Десять дней трепета в еврейской традиции — первые десять дней месяца тишрей, с первого дня Рош ха-Шана (еврейского Нового года) до Йом-кипура (Судного Дня).
Согласно Талмуду, в Рош ха-Шана вершится небесный суд, и Бог вносит достойных людей в «Книгу жизни» на наступающий год. Считается, что неблагоприятный приговор может быть исправлен молитвой и покаянием в течение Десяти дней трепета.
В эти десять дней не налагаются особые ограничения на повседневную жизнь, но особо набожные евреи постятся от утренней до вечерней зари, за исключением субботы и кануна Йом-кипура. Литургия Десяти дней трепета также несколько отличается от обычной, например, в текст двух начальных и двух заключительных благословений молитвы «Амида» включаются моления о милосердии и о внесении в «Книгу жизни». В течение Десяти дней трепета в будни перед рассветом читаются специальные молитвы-покаяния — слихот.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Десять дней трепета в еврейской традиции — первые десять дней месяца тишрей, с первого дня Рош ха-Шана (еврейского Нового года) до Йом-кипура (Судного Дня).
Согласно Талмуду, в Рош ха-Шана вершится небесный суд, и Бог вносит достойных людей в «Книгу жизни» на наступающий год. Считается, что неблагоприятный приговор может быть исправлен молитвой и покаянием в течение Десяти дней трепета.
В эти десять дней не налагаются особые ограничения на повседневную жизнь, но особо набожные евреи постятся от утренней до вечерней зари, за исключением субботы и кануна Йом-кипура. Литургия Десяти дней трепета также несколько отличается от обычной, например, в текст двух начальных и дв
Рош Ходеш — еврейский «малый праздник», который приходится на первый день каждого лунного месяца.
12 За исключением месяца тишрей, когда первого числа празднуется Рош ха-Шана — «начало года», Новый год.
Если в месяце 30 дней, то 30-й день также считается праздничным, и, таким образом, Рош Ходеш продолжается два дня — 30-го и 1-го числа следующего месяца.
Традиции праздника:
особая вставка в каждую из трёх ежедневных молитв;
дополнительное блюдо во время трапезы.
принято женщинам воздерживаться от бытовых работ, кроме приготовления пищи.
В последний шаббат перед праздником в синагоге произносят благословение на предстоящий месяц и объявляют точную дату наступления Рош
Недельная глава: Ницавим-Вайелех- Вы стоите перед Г-сподом-Когда придешь в землю.
С наступающим шаббатним днем дорогие друзья, братья и сестры уважаемые гости мы стоим у преддверия праздника Йом-Труа (Праздник труб, трубления в шофар) или Рош-аШана (Голова года) подробное описание этого праздника уже есть в группе можете прочитать и ознакомиться те кто не знает , можно читать Слихот и пересматривать свою жизнь анализировать ее и выделить для себя в чем вы изменились , какие грехи победили от каких Иешуа освободил вас почему пишу в настоящем времени потому что дорогие друзья спасение это процесс всей жизни.
И так же на следующий год можно запланировать записать можно себе чего бы вы хотели
Рош ха-Шана́ (ивр. רֹאשׁ הַשָּׁנָה, букв. «голова года») — еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится на сентябрь или октябрь).
С этого дня начинается отсчёт дней нового еврейского года.
В Танахе первым месяцем года считается весенний месяц авив, позднее названный нисан, когда евреи вышли из Египта.
Праздник же первого дня седьмого месяца тишрей назван днём «священного собрания», когда положено не работать, трубить в шофар и совершать жертвоприношения.
Рош ха-Шана и Йом-Киппур относятся к числу наиболее важных еврейских праздников.
Характерная черта празднования
С наступающим шаббатним днём дорогие братья и сестры!
Наша недельная глава называется Ки Теце которая дает закон заповедей относящиеся к войне и пленным.
Глава объёмная , но с Б-жьей помощью возьмем только то , что Б-г , да будет Он Благословен даст нам уразуметь.
« Когда выйдешь на войну против своих врагов, и Господь, твой Бог, отдаст их в твои руки, и ты возьмешь их в плен,
и если увидишь среди пленных красивую женщину, полюбишь ее и захочешь взять ее в жены,
то приведи ее в свой дом.
Пусть она обреет себе голову, обрежет ногти
и снимет с себя одежду пленницы. После того как она проживет месяц в твоем доме, оплакивая отца и мать, ты можешь войт
Нет комментариев