Именно с него начинается знакомство с ароматами. Очень важно объяснить клиенту, разницу между пробником и флаконом. Когда проводится аромадегустация, вы наносите духи из пробников, а через пару часов вашему клиенту может показаться , что уже ничем не пахнет. Ваша задача объяснить клиенту, что пробник - это малюсенький бутылек, который аромастилист открывает-закрывает по нескольку сотен раз, а поскольку состав натуральный, то и какие-то нотки постепенно начинают улетучиваться.
Предназначение пробника - донести до клиента в первые минуты знакомства то, каким будет его аромат, понравится он ему или нет, как он будет "играть" на коже клиента.
А уже все прелести наших ароматов клиент должен получить из герметичного флакона, в который не попадает ни воздух, ни бактерии, нотки из него не улетучиваются, а аромат сохраняется в том виде, в котором его создали гениальные парфюмеры?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев