Часто можно услышать, как многие противоречия Библии христиане оправдывают тем, что это ведь от Бога и поэтому это невозможно легко понять простому смертному! Возникает вопрос: Если это Писание не для простого человека, то для кого же его ниспослал Бог, для самых умных и одаренных, или для священников и святых??? А как же простой человек?! Ему, наверное, все растолкуют просвещенные христиане по-своему!
Разве Всевышний не ниспослал это Писание для того, чтобы простой человек мог следовать ему?! Ведь если это Писание от Бога, то ведь там должно быть все идеально, и не должно быть каких-либо противоречий, дабы у людей не было никаких сомнений относительно истинности данного Писания. Ведь «писание» не бульварный роман, а божественное Писание!!!
Давайте обратимся к Корану, ведь там основные принципы религии будут понятны всем, и даже малограмотным: Не поклоняйся наряду с Аллахом другим божествам; почитай родителей; не прелюбодействуй; не убивай и т.д. Ведь эти принципы понятны всем, и для этого не обязательно быть ученым.
Вероучения же Библии настолько противоречивы, что спроси христианина или иудея: К чему призывает ваше писание и в чем смысл вашей жизни? – и каждый ответит тебе по-своему. Так, например, в Торе совсем одно учение и там сказано что Бог – Один, и о троице не сказано ни слова. Затем появляется Евангелие, и оказывается, что у Бога есть сын, и оказывается, что Бог не Один, а их трое!!! Это просто удивительно! Ведь ни один пророк, упомянутый в Торе, об этом не говорил!
Если человек понимает, что совершенный порядок во вселенной не мог возникнуть случайно, и что существует Создатель всего, то он должен знать, что этот Создатель также и указал на то, как Его познать и приблизиться к Нему. И естественно верующий человек будет искать своего Творца через религии. Но как узнать, какая именно религия истинная?! Ведь каждая религия гласит о том, что она и есть истинная, а все другие не истинные. Следует смотреть на источник той или иной религии – его Писание. И если там содержатся сплошные противоречия (пусть даже незначительные, как говорят некоторые), то врядли оно от Бога. Ведь Всевышний отправлял Своих пророков для того, чтобы они призывали людей к истине, и при этом Он каждому из них даровал знамения, посредством которых они доказывали свое послание. Если эти знамения были дарованы пророкам, которых уже нет, то что можно сказать о Писаниях, которые будут вплоть до Судного дня!
Любая религия утверждающая, что их источник – это божественное откровение, должна выдерживать серию испытаний:
Первое и самое важное – это внутренняя последовательность. Это означает, что одно утверждение писания не должно противоречить другому из этого же писания!
Второе – это внешняя последовательность. Это означает, что утверждения данного писания не должны противоречить общеизвестным фактам, будут ли они из области физики, химии, математики, истории, географии, или биологии и т.д.
И с уверенностью можно заявить, что единственным Писанием, выдерживающим эту критику, которую предъявляют профессора и ученые не из числа мусульман, является Священный Коран!
Всевышний призывает изучать Коран и размышлять над ним, говоря: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем множество противоречий» (Сура «Женщины» 4, аят 82).
И хвала Аллаху, в Коране нет никаких противоречий, как внутренних, так и внешних, а что касается других Писаний, мы с вами видим, что в них множество противоречий, что и указывает на то, что они искажены и ложно приписываются Богу, о чем сообщил в Коране Всевышний Аллах: «Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: “Это – от Аллаха”. А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (Сура «Семейство Имрана» 4, аят 82).
Вести дискуссии с людьми Писания (христианами и иудеями) зачастую бесполезно, поскольку в основном они относятся к тем категориям людей, о которых говорит Всевышний: «Мы разъяснили людям в этом Коране любые притчи, но человек больше всего склонен препираться» (Сура «Пещера» 18; аят 54).
Но эти дискуссии направлены на людей размышляющих и ищущих истину.
О люди, следуйте последнему Писанию Всевышнего, которое не ограничено ни каким-либо народом, ни временем, в отличие от прочих учений. И почему многие народы следуют учению Христа, которое было ограничено. Ведь сам Иисус говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»
Ведь все они не овцы дома Израелева (т.е. не евреи)!
Коран же говорит: «Скажи: “О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам”» (Сура «Преграды» 7; аят 158).
«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем…» (Сура «Саба» 34; аят 28).
О люди, следуйте Писанию Всевышнего Аллаха, которое также в отличие от других источников религий имеет оригинал!
Вот вам примеры искажений и заблуждений, к которым приводят отсутствие оригинала Писаний, и пример того, как могут ввести в заблуждение:
Просто сопоставьте два различных издания Евангелии на русском языке. Синодальное издание, общеизвестное и общепринятое, сотни лет издаваемое на Руси. И другое Евангелие “в современном переводе” под трогательным названием “Слово жизни”, изданное в Стокгольме, в известном переводческом центре в 1991 г.
Давайте сравним одни и те же тексты в двух разных переводах:
В Синодальном сказано:
«… Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Марк 11:21 ).
В Современном переводе:
«… Учитель! Смотри! Смоковница засохла!» (Марк 11:21 ).
В Синодальном:
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26).
В Современном переводе:
«Для того, кто хочет следовать за Мной и быть Моим учеником, Я должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев, сестер, и даже важнее жизни» (Лука 14:26).
Очень радикально меняется весь смысл данного стиха, не правда ли!
Также в Синодальном варианте сказано:
«Сказав это дунул и говорит им: Примите Духа Святого: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». (Иоанн 20:22,23).
В Современном переводе:
«С этими словами Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого. Если вы будете прощать грехи другим, то они будут прощены и вам. И если вы не будете прощать, то и вам грехи не простятся». (Иоанн 20:22,23).
Здесь хотелось бы дать краткое пояснение, так как несоответствие двух переводов данного текста, не для всех может оказаться вполне очевидным. Синодальный вариант совершенно определенно свидетельствует о том, что Христос наделяет своих учеников правом отпущения грехов. Данное изречение из Евангелия от Иоанна и легло, очевидно, в основу многовековой практики отпущения грехов своим прихожанам католическими и православными священнослужителями. Протестанты же, как известно, являются яростными противниками подобной практики. Похоже, по этой причине, некатолические и неправославные издатели новейшего варианта Евангелия и подвергли 23-й стих 20-й главы Иоанна столь решительной переделке.
А вот еще одно, достойное внимания, малозаметное, на первый взгляд, лукавство:
В Синодальном:
«Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: как отвечаешь Ты первосвященнику?» (Иоанн 18:22).
В “Современном переводе” этот стих выглядит следующим образом:
«Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу»
Могли ли русские переводчики-богословы не уловить разницу между словами “лицо” и “щека” в греческом источнике? Сомнительно. В чем же смысл такой подмены? Вы не догадываетесь? Хитромудрые стокгольмские переводчики, безусловно, узрели несоответствие между словами Христа, сказанными им в знаменитой Нагорной проповеди: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», и его действием на допросе. Ведь у Христа была прекрасная возможность исполнить собственную заповедь и подставить другую щеку служителю первосвященника. Увы, если верить апостолу Иоанну, Христос этого не сделал. Конечно же, стало желательным хоть как то сгладить данное несоответствие, что и было сделано. В конце концов, велика ли разница – куда именно нанес удар тот служитель – по щеке, в лицо или в затылок? Мы советуем стокгольмским переводчикам, в последующих изданиях вовсе обойтись без этой подробности. Вполне можно ограничиться следующими словами: «… один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса». Таким образом, можно легко и окончательно завуалировать некоторый конфуз, связанный с данным сюжетом.
И таких несоответствий переводов Библии можно процитировать очень много!
Есть также же не только неточность перевода, но даже и сомнение относительно достоверности следующего изречения Христа:
«Продай одежду свою и купи меч». (Лука 22:36).
Такое заявление плохо согласуется со следующим наставлением Христа: «… ибо все, взявшие меч, мечом и погибнут». (Матфей 26:52).
Поневоле возникает вопрос: зачем же надо было советовать ученикам своим покупать меч, к тому же ценой продажи собственной одежды, если от меча — погибель? Изречение это выглядит, на наш взгляд, невразумительным еще и потому, что оно никак не согласуется со знаменитыми евангельскими наставлениями Христа:
«… но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»
«… любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас…»
Непонятно, для чего нужны мечи тем, кому предписаны такие сверх миролюбивые заповеди? Так вот, скорее всего, что фраза “продай одежду свою и купи меч” была вставлена позже, в 11-ом веке, для обоснования, так сказать, морального права христиан на крестовые походы против мусульман!
И последние вопросы к христианам:
О христиане, что по-вашему означает «Иисус – сын Божий»?!
Это ваше заявление оскорбляет Всевышнего и мусульман! Мы знаем истину, произнесенную пророком Иисусом. В Коране сказано: «Вот сказал Аллах: “О Иисус, сын Марии! Гово-рил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они – Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты – Могущественный, Мудрый”». (Сура «Трапеза», 5; аят 116-118).
Так что же значит сын Божий? Какой вы вкладываете сюда смысл?! Если вы имеете в виду, то, что каждый праведный человек или просто человек по Библии означает “сын Божий”, то это понятно, ведь в Библии сказано: «Ибо все видимые Духом Божьим, суть СЫНЫ БОЖЬИ» (Послание Римлянам 8:14).
Но ведь мы с вами знаем, что все образованные христиане имеют в виду не это, они говорят, что слова сын Божий – означает: «Иисус – единственно рожденный, рожденный, а не созданный!»
Тогда мы скажем, как мы может применять ко Всевышнему Создателю, такие низкие качества как рождение!!! Ведь рождение это следствие половой функции!
Разъясните, пожалуйста, нам – неграмотным мусульманам, что это все означает:
«Тогда СЫНЫ БОЖИИ увидели дочерей человеческих, что они красивы…
… с того времени СЫНЫ БОЖИИ стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им…» (Бытие 6:2-4).
А вот это вообще ни как не поддается разуму:
«Израиль есть СЫН МОЙ, ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Исход 4:22).
«Ибо Я (Бог) – ОТЕЦ Израилю, и Ефрем – ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Иеремия 13:9).
Вот и слова Давида:
«Господь сказал мне: ТЫ – СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ» (Псалтырь 2:7).
И еще, кто этот Библейский персонаж, который описан так, каким может быть только сам Всевышний Господь:«Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего… без отца, без ма-тери, без родословия, не имеющий ни начало дней, ни конца жизни…» (Послание к евреям апостола Павла 7:1-3)
Ответьте нам, как людям, которым если будут навязывать веру во что-то непонятное, мы спросим: «Ведь это неразумно!»
Целью данной работы не является поиски ошибок и заблуждений христиан! Это всего лишь ответ на необоснованные обвинения с их стороны, а также указание на некоторые моменты, поразмыслив над которыми, каждый разумный и считающий себя верующим, должен задуматься.
Всевышний Аллах сказал: «Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе». (Сура «Ночное вознесение» 17; аят 15).
Всевышний Аллах также сказал Своему пророку: «Скажи: “Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует”» (Сура «Пещера» 18; аят 29).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Это уже писали бабтисты
dzen.ru›5 противоречий в Библии, которые ставят под сомнения её достоверность
proza.ru › 2015/08/13/1681
pikabu.ru›Цитаты›Противоречия Библии самой себе