Задали шейху аль-Альбани вопрос относительно того, кто совершает обход вокруг могилы, на что шейх аль-Альбани ответил: »Это без сомнений ширк”, и стал разъяснять этот вопрос. А когда его спросили, следует ли спрашивать совершающего обход про его убеждение или нет?
Шейх аль-Альбани ответил: »Этот вопрос касается такого случая, когда к нему хотят применить наказание, поскольку такой поступок является вероотступничеством. Если есть там тот, кто выполняет установленные наказания, как например казнь вероотступника, то к нему приходят с этим человеком, чтобы он принес покаяние, и его не спрашивают: «Убежден ли ты в этом или нет?» поскольку его этот поступок является доводом на его убеждение!” (Сл. »Сильсиля рихляту-ннур” № 2 (б)
Если человек сделает саджда своему шейху или амиру, то не следует его спрашивать: »Почему ты сделал саджда? Ты убежден, что этот человек (которому сделал саджда) заслуживает возвеличивание?”, поскольку его поступок указывает на его возвеличивание. Поэтому его следует призвать к покаянию, а если он откажется, то казнить…
И тот, кто сделал земной поклон не ради Аллаха, или совершил обход не Каабы, то нет у нас нужды спрашивать его: «Что ты имел в виду? Ты убежден, что это заслуживает поклонения или нет?» Также шейх аль-Альбани говорит: »На земной поклон, совершенный ради человека не обращается внимания на его намерение, поскольку внешне это указывает на язычество!” (Сл. »Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 754)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Шейх аль-Альбани ответил: »Этот вопрос касается такого случая, когда к нему хотят применить наказание, поскольку такой поступок является вероотступничеством. Если есть там тот, кто выполняет установленные наказания, как например казнь вероотступника, то к нему приходят с этим человеком, чтобы он принес покаяние, и его не спрашивают: «Убежден ли ты в этом или нет?» поскольку его этот поступок является доводом на его убеждение!”
(Сл. »Сильсиля рихляту-ннур” № 2 (б)
И тот, кто сделал земной поклон не ради Аллаха, или совершил обход не Каабы, то нет у нас нужды спрашивать его: «Что ты имел в виду? Ты убежден, что это заслуживает поклонения или нет?»
Также шейх аль-Альбани говорит: »На земной поклон, совершенный ради человека не обращается внимания на его намерение, поскольку внешне это указывает на язычество!” (Сл. »Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 754)