Подростки – это большая группа покупателей, и на них стоит делать ставки. У них уже есть деньги, они склонны к импульсивным покупкам, под их влиянием родители приобретают довольно много вещей. Уважайте их и учитесь продавать им!
👍 Будьте искренними и не переигрывайте. Поверьте, подростки быстрее раскусывают маркетинговые ходы, чем взрослые.
👍 Не бойтесь давать много информации – текстовой и визуальной: дети и подростки усваивают ее играючи.
👍 Дайте им почувствовать себя большими: в пубертате все детское отторгается, в центре внимания тинейджеров – самопознание и поиск индивидуального стиля.
👍 Если продукт предназначен для обоих полов – используйте «мальчишеские» стимулы, потому что они работают и на девочках. А вот наоборот не получится.
👍 Не пропадайте надолго, иначе подростки быстро переключатся на другой бренд, который чаще рекламируется.
👍 Дети и подростки – новаторы, поэтому не бойтесь использовать разные каналы для рекламы: мессенджеры, таргетинг в соцсетях и т.д.
И помните: тинейджеры действуют на эмоциях. Покажите, как продукт будет выглядеть в жизни – например, если речь об одежде, используйте натуралистичные подростковые манекены.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев