✔️Рестайлинг. Изменения в интерьере и атмосфере не обязательно должны быть глобальными, можно осуществлять их небольшими порциями, но непрерывно. Художественные фотографии, панно, тематические граффити на стенах, а также перестановка мебели и стеллажей не потребуют значительных капиталовложений, однако заметно освежат пространство.
✔️Непрерывный контроль ассортимента. Новинки книжного рынка, трендовые авторы, последние бестселлеры — ничто не должно ускользать от вашего внимания. Качественные издания по адекватной цене будут приносить стабильный доход.
✔️Ориентированность на целевую аудиторию. Чем больше вы будете знать о своих клиентах, тем точнее и качественнее сможете удовлетворять их потребности в литературе.
✔️Работа с персоналом. Способствуйте росту профессиональных качеств ваших сотрудников. Семинары или курсы по продажам, безусловно, принесут свои плоды, но лишь в том случае, если сотрудники действительно любят свою работу и замотивированы на достижение высоких результатов.
✔️Мобильность. Если клиент не идет за книгой, значит, книга должна идти к клиенту. Продавайте книги на тематических выставках, конференциях, да хоть с живописного лотка на тихой улочке старого города.
✔️Привлечение внимания с помощью передовых статей. Как печатные, так и электронные издания находятся в непрерывном поиске информации, которая должна заинтересовать читателей.
✔️Информирование потенциальных клиентов. Ведение тематических пабликов в социальных сетях, таргетированная и контекстная реклама, SMS-оповещения об акциях, скидках и т.д.
✔️Предоставление своим клиентам возможности выбирать. Ассортимент и разнообразие книг помогут охватить более широкую аудиторию покупателей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев