Уважаемые игроки, прежде чем обратиться к сотруднику техподдержки, при наличии проблем со входом в игру выполните следующие действия:
1) Обновить flash-player
Ссылка: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ Также необходимо в списке выбрать ваш интернет-браузер и операционную систему
Внимание! Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то необходимо обновить сам браузер, в данном случае обновление только плеера не поможет (новую версию браузера лучше скачать и установить поверх старой).
2) Очистить кэш вашего интернет-браузера.
Попробуйте очистить кэш:
Internet Explorer: Сервис => Свойства обозревателя => ВО вкладке "Общие": Удалить...
Opera: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительно" => История => Выбираете "Дисковый кэш" и нажимаете очистить.
Mozilla Firefox: Инструменты => Настройки => Вкладка "Дополнительные" => Вкладка "Сеть" => Очистить сейчас.
Google Chrome: Параметры => Вкладка "Дополнительные" => Удалить данные о просмотренных страницах.
или специальной программой - их представлено большое множество в интернет-среде
3) Попробуйте Очистить кэш флэш-плеера
Делается это следующим образом:
Необходимо запустить игру и в центре страницы кликнуть правой кнопкой мыши по экрану
В зависимости от языка настроек, появится меню с пунктами Settings или Параметры. Это то, что нам нужно.
Далее в меню настроек Adobe Flash Player необходимо выбрать закладку Локальное хранилище или Storage.
Появится меню настроек хранилища с ползунком. Для очистки кэша сдвиньте ползунок влево до упора.
Подтвердите действие, нажав ОК
После очистки возвращаем ползунок в крайнее правое положение.
Кэш успешно очищен.
4) Обновить свой интернет-браузер, путем скачивания последней версии (Важно! именно скачать и установить). Или установить другой интернет-браузер: http://www.google.com/chrome - Google Chrome http://www.opera.com/ - Opera http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/ - Mozilla Firefox
5) Проверить не блокирует ли установленное программное обеспечение доступ к приложению - это могут делать различные устаревшие (и не только) плагины вашего браузера, либо антивирус или фаервол.
6) Также стоит проверить компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения - вирусов, сетевых червей и т.д.
7) Проведите авторизацию на сайте Одноклассники заново, нажав кнопку "Выйти" справа вверху, а потом заново введя свои логин и пароль
8) Закройте все ресурсоемкие приложения; уменьшите нагрузку на интернет-соединение (отключите торренты, менеджеры закачек); закройте все лишние вкладки в интернет-браузере.
9) Проверьте дату и время вашего компьютера, соответствуют ли они реальным. Если нет, выставьте реальные и попробуйте снова загрузить игру
10) Проверьте качество и скорость вашего интернет-соединения (проделайте ping-test) Ссылка на тест: http://www.speedtest.net/ . Как все проделать, вы можете узнать, посмотрев видео группы (см. ниже).
Результаты:
А - Отличный результат! (пинг ниже 20 мс с 0% потерь пакетов)
B - Очень хорошо!(пинг от 20 до 50 мс с 0% потерь пакетов) Но проблемы все же иногда возникать могут
C - Приемлемый. (пинг от 50 до 150 мс с 1% потери пакетов) У вас будут проблемы во многих онлайн-игра
D - Плохо.(пинг 300 мс с 3% потери пакетов) Большинство интернет-приложений не будет хорошо работать
F - Очень плохо. (пинг выше 500 мс с 20% потерей пакетов) В режиме реального времени интернет-приложений производительность будет сильно страдать от такой связи.
11) Проделайте следующие действия: Удалите приложение - правый верхний угол "выйти" из соц сети - закройте браузер - откройте браузер - войдите в соц сеть с логином/паролем - установите приложение. Все достижения в игре при этом сохраняются
12) Игра начинает плохо загружаться, когда количество друзей превышает 400 человек. Проверьте список друзей - удалите тех, кто уже не играет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев