В период с 24 по 30 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2508 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 14,22%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (27,4%), ЖКХ (23,2%), соцзащиты (12,1%), содержания дорог (11,4%), образования (6,5%).
1135 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам здравоохранения (38,6%), ЖКХ (19,8%), образования (11,9%).
Еще 914 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (30,3%), ремонта дорог (14,1%), работы общественного транспорта (10,1%).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев