Posted By Редактор On Январь 26th, 2015 02:16 ПП | Новости, Советы
Share on facebookShare on twitterShare on deliciousShare on diggShare on stumbleuponShare on redditShare on emailMore Sharing Services
22 декабря в ЮК открылась служба для жителей Кореи не говорящих по-корейски — Корейское потребительское агентство (КСА) на 19 языках при сотрудничестве с с Министерством юстиции и Сеульским всемирным центром.
Номер телефона 043 — 889- 5400.. Приём звонков с 9 до 18 часов. Звонок должен сделать лично потребитель имеющий жалобу или вопрос. Ему ответит специальный переводчик из Минюста. Именно он поможет в общении между консультантом КСА и потребителем. Посредством такого трёхстороннего перевода потребитель может получить информацию о соответствующих законах и нормах, а также о том, каким образом принять меры в соответствии с его жалобой.
КСА выступает связующим звеном между потребителем и продавцами, когда возникают проблемы. В соответствии с двухсторонним соглашением оказывается помощь по возмещению материального ущерба.
Кроме того, в начале января планируется выпустить три брошюры для «мультикультурных» (интернациональных) семей и «некорейцев», проживающих в Корее, с тем, чтобы не допускать ущерба потребителям. Эти брошюры включают в себя пошаговую инструкцию для составления жалоб потребителями и того, как получить возмещение ущерба, безопасность для детей и электронной торговли. Данная программа будет издана на девяти языках.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1