В США для таких автомобилей придумали термин — connected cars. Прежде всего это означает, что машина подключена к Интернету и обеспечивает водителя навигацией с показом пробок, электронной почтой, раздаёт Wi-Fi пассажирам и так далее. Кроме того, в борткомпьютер автомобиля тесно интегрирован смартфон, который посредством мобильных приложений в роли личного помощника даёт массу возможностей типа заказа столика в ресторане или билета в кино. Также машина понимает голосовые команды и сама общается с водителем: к примеру, напоминает о необходимости замены масла или предупреждает о попытке кражи. И вот в то время как автопроизводители соревнуются друг с другом в наводнении новых моделей высокотехнологичными прибамбасами, большинство американских потребителей не знают об их наличии в своих автомобилях, просто не пользуются ими и даже побаиваются.
Компания Harris Interactive опросила без малого 14 000 американцев в возрасте от 18 лет, которые владеют автомобилем 2009 модельного года (или новее) либо арендуют его. Лишь 14% респондентов сообщили, что осведомлены о способностях своей «подключённой машины», 44% заявили, что никогда не слышали о них, а 42% не знакомы с новыми возможностями. При этом 65% опрошенных выразили опасение, что киберпреступники могут взломать машину и тем самым поставить под угрозу личную жизнь.
«В 2013 году в Америке было продано порядка 10 000 000 автомобилей, подпадающих под определение connected cars. Это больше половины всех реализованных в США машин. Поразительно, как мало людям известно о новых технологиях. Очевидно, производителям необходимо заняться просвещением потребителей», — отметил представитель фирмы Harris Interactive Ян Бивис.
----------------------- http://www.taxi888.ru/ --------------------
TAXI888
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев