Он работает как со здоровыми детьми, имеющими индивидуальные особенности, так и с детьми, имеющими различные проблемы со здоровьем и психическим развитием. В поле зрения детского нейропсихолога попадают и одаренные дети, зачастую талантливые дети демонстрируют большие успехи в одной области, но отстают от нормы в овладении другими знаниями и навыками, — например, в сфере межличностного общения.
Нейропсихология — раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: развития внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы определяют успешность психического развития и обучения ребёнка.
Детский нейропсихолог работает в постоянном тесном контакте с родителями, логопедом, что позволяет выстроить курс нейропсихологической коррекции с учетом особенностей развития конкретного ребенка.
Вам необходима помощь в таких случаях, когда ребенок: очень быстро утомляется, отвлекается, ему трудно «усидеть» во время урока, он плохо запоминает материал, сбивается, путается, перескакивает с одной мысли на другую, забывает, что хотел сказать, часто рассеян и не слышит ваших вопросов, «в одно ухо влетает, из другого вылетает», медлителен или слишком активен; путает буквы при письме, допускает большое число ошибок. Особенно важно обратить на это внимание при подготовке к школе! Такие особенности поведения ребенка как капризность, замкнутость, тревожность, агрессивность, при внешне одинаковых проявлениях могут иметь совершенно разные первопричины, требующие комплексного изучения и работы разных специалистов: детского психолога, логопеда-дефектолога, детского нейропсихолога, невролога (невропатолога).
Консультациянейропсихологапозволит установить особенности мозговой деятельности вашего ребенка, как работают его психические функции.
Комплексная нейропсихологическая диагностика в нашем нейропсихологическом центре поможет не только понять особенности развития вашего ребенка, но и увидеть его перспективные интеллектуальные возможности, а также обозначить проблемные участки познавательной сферы ребенка и правильно организовать коррекционную работу. Правильно подобранная и своевременно начатая нейропсихологическая коррекция, позволит преодолеть трудности обучения, развития или общения ребенка не прибегая к медикаментам.
Важно начать заниматься своевременно, пока не поставлены диагнозы: ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
У каждой структуры головного мозга есть свой период активного развития, очень важно не пропустить эти этапы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев