✨«СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ СЕРБСКИЙ (ВЕЛИМИРОВИЧ)»✨
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
✨«ЕДИНЫЙ ЧЕЛОВЕКОЛЮБЕЦ. ФЕОДУЛ»
************************************************
✨БЛАГОСЛОВЕННОЕ ЦАРСТВО.
Продолжение...
----------------------------
...Ясно, как солнечный день, так как ежедневно все это подтверждается опытом. И как раз то, что понятно каждому и наиболее очевидно для тех, кто когда-либо куда-то путешествовал, – то и требует Иисус от своих сторонников повелительно и безусловно. Требует Он, чтобы все хотящие идти по Его стопам стяжали в себе детскую в Него веру. Не «веру», опирающуюся на присущее пожилым людям резонерство, на кривотолки и расчеты, на сложение и вычитание, а веру совершенную и полное доверие, которое питают малые дети к своим родителям.
Посему и заповедал Иисус Своим ученикам, бородатым рыбарям, запрещавшим детям подходить к Учителю: Пустите детей приходить ко Мне... ибо таковых есть Царствие Божие (Мк.10:14). А затем с вящей категоричностью провозгласил: Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия как дитя, тот не войдет в него (Лк.18:17). Другими словами, кто не верует небесному Свидетелю, Путевождю в Небесное Царство, так, как дитя верит своему отцу, без сомнений и размышлений, – тот не войдет в Царство Небесное. Ибо нет иного спасения, кроме веры в Него. И нет другого пути спасения, потому что нет, не было и не может быть иного Наставника, Который пришел бы из Небесного Царства, чтобы нас туда повести. Блаженны уверовавшие в Сына Божия и последовавшие за Ним. За две тысячи лет они заполнили райские обители, так что свободных чертогов осталось мало.
Но Индия все еще говорит: «Не вера, а знание. Не Евангелие, а Веданта».
И все языческие народы повторяют слова Индии: «Не вера, а знание».
И сатана, противник Христов, день и ночь кричит на всех языческих наречиях и во всех зараженных идолопоклонством университетах: «Не вера, а знание!» А это знание, эго индийское «джнана» означает не иное что, как уравнивание добра со злом и равноправие Брахмы с Шивой, Бога с диаволом. Это осуществление того, о чем пророк Иезекииль говорит применительно к язычникам: Не отделяют святого от несвятого (в сербск.: от оскверненного. – Пер.) и не указывают различия между чистым и нечистым (в серб.: и не отличают чистого от нечистого. – Пер.) (Иез.22:26).
Похоже это и на то, как если бы слепой на дороге сказал своему зрячему поводырю: «Ты мне не нужен. Уходи от меня. Я своей палкой сам нащупаю путь». На это поводырь ответил бы несчастному: «Но я вижу тропу, а ты не видишь. Я уже ходил по ней, а ты нет. Возьмись же за мою руку и смело вперед с мной».
Но упрямый слепец раздраженно повторил бы: «Прочь! Ты мне ни к чему. Трость – более надежный проводник, чем ты. Осязание скорее приведет меня к цели, нежели вера в тебя». Немало обеспокоенный поводырь снова увещал бы: «Но ведь на дороге встречаются разбойники и обманщики: схватят они тебя и уведут на пути ложные. Поэтому иди за мной». Но слепой, оставаясь непреклонным, отогнал бы поводыря: «Уходи же от меня, наощупь я скорее и надежнее доберусь до родного города, чем с твоими глазами».
Так слепец и его поводырь расходятся в разные стороны. Языческие народы щупают дорогу своими палками, не замечая, что концы их держит в своей руке злой дух, а народы христианские твердо идут вслед за своим Путевождем, за Господом Иисусом Христом, с совершенной верой и с детским к Нему доверием. И Он проникается любовью к тем, кто шествует за Ним с верой, – любовью, о которой не ведала сия планета, – той, что была засвидетельствована крайним уничижением и муками на кресте.
Сказал Он, что принес меч, чтобы произвести разделение (Мф.10:34–35). И разделил ослепленный мир. Одни слепцы, проникнувшись верой в Него, пошли вслед за Ним, за Своим Вождем спасения (ср.: Евр.2:10). Другие же слепцы, больше доверяя своей трости, чем Христу, остались с ней, чтобы, постукивая и ощупывая неведомый путь, брести куда-то без поводыря и наставника.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев