Передают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презре...ЕщёПередают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презрения к неверию, что быть брошенным в огонь
для человека предпочтительнее, чем стать неверующим.
Передают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презре...ЕщёПередают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презрения к неверию, что быть брошенным в огонь
для человека предпочтительнее, чем стать неверующим.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презре...ЕщёПередают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презрения к неверию, что быть брошенным в огонь
для человека предпочтительнее, чем стать неверующим.
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презре...ЕщёПередают со слов Анаса ибн Малика, что посланник Ал-
лаха сказал:
ِ َ َ َ َ َ ف َ ِ َْ ثـلاث من كن يه وجد حلاوة الإيما
ْ
ْ َ ُ َ َ ِ ؛ أن يكون الله ور َ ٌ ن َ ْ ُ َّ ِ
ُ
َ ْ
َ َ َ َ سـوهل َّ أحب إ يه مما سواهما، ْوأن َ
ُ ِ َ ِ َّ ِ
ْ
َّ ِ ا نار ُ ْ ُ َ ِل ُ َ
ْ
َ ْ َ ُِ ُّ ِ َ َ َُ ْ ْ ُ ْ ِ ََ َ َ ْ ْ َ ْ َ َ َ َ َّيحب المرء لا يح ُبه ِإلا ߸، ْوأن يكره ْ أن َ يعود ِفي الكفر امك ُ يكره ْ أن ُ ْ َ َ يقذف ِفي ل
ْ ُِ .
«Сладость веры ощутит тот, кто обладает тремя [качест-
вами]: кто любит Аллаха и Его посланника больше, чем всё ос-
тальное, кто любит людей только ради Аллаха и кто не желает
возвращаться к неверию так же, как не желает быть брошен-
ным в огонь»1
.
Этот славный хадис раскрывает такие важные понятия и
ключевые вопросы веры, как любовь к Аллаху и Его посланни-
ку , взаимная любовь между мусульманами, непоколебимость
веры и необходимость держаться за неё коренными зубами [1],
ненависть к неверию и его сторонникам и достижение такой
степени презрения к неверию, что быть брошенным в огонь
для человека предпочтительнее, чем стать неверующим.