Создает некоторые сложности для SEO работ, при задаче получить высокий рейтинг.
Факторы, которым следует уделить повышенное внимание при работе
1. Поиск по обратным ссылкам
2. Ключевые слова (плотность)
3. Определенная структура сайта
4. Возраст
Обратные ссылки
Первое на что нужно обратить внимание, это исходит ли ссылка с сайта который
хорошо ранжируется в Yahoo! По ключевой фразе проверить, откуда исходит ссылка (с . Yahoo!, с доверенного домена). Домен должен быть с более чем 3-х летней историей и иметь солидную ссылочную базу , а так же большую часть не взаимных ссылок. Ссылка ближе к подвалу страницы менее ценна, чем топовая.
Чем больше ссылок на странице, тем менее ценна она. Текст ссылки закрепляет определенное ключевое слово. Ссылка, находящаяся вне ссылочной директории и расположенная среди основного текста имеет больший вес. Взаимные ссылки очень ценны в Yahoo! , но их стоит сочетать с не взаимными (каталоги, рейтинги),
Ключевые слова
Бесполезно указывать сейчас ключевые слова по нескольким причинам.
1.Разница во времени между написанием данной статьи и прочтением ее пользователем.
2.Следует подвергнуть анализу непосредственно своих текущих конкурентов, с целью оценки результативности использования ключевых слов, конкретно в вашем случае
3.Плотность ключевого слова не возможно вычислить точно, так как ваш тип сайта и сфера деятельности оказывают действие на значение оптимальной плотности, и потребует использования специальных программ.
4.Плотность ключевого слова меняется
Структура сайта
Наличие грамотной структуры сайта очень важно. Желательно что бы она соответствовала стандартам W3C. Правильная структура определяет последовательность доступности сайта для поисковых системам, а за счет уменьшения объема сайта при использовании CSS, само содержание сайта будет выше.
Возраст
Проблема новых сайтов - возрастной фильтр. Новые ссылки и сайты имеют малый вес по сравнению с теми, у которых имеется история. Как только сайт появился, он еще не имеет ссылочной базы и приобретает собственный вес только спустя 3-4 месяца. Когда сайт только появляется его ссылочная база по большей части пуста. И только через 3 – 4 месяца новые ссылки обретают свой естественный вес. http://66ur.ru/stati/item/28-yahoo-odin-iz-krupnejshikh-poiskovikov-v-internete
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев