Для того чтобы избежать проблем, нужно размещать эти ссылки в разные части сайта не более чем по три штуки. Если вы анализируете свои площадки или новости в SEO, можно смело сказать что в таких случаях это явление очень частое, так как Google научился распознавать такого рода сайты и занижать показатели ПР, вплоть до нуля. Особенно если тематика сайта находится в большой конкуренции, в таком случае возможно определение ваших хитростей не без помощи лиц со стороны. При этом, показатели могут снизиться на 2 и более единиц, а это достаточно большое число. На форумах часто обсуждаются случаи падения ПР, касающиеся непосредственно русских сайтов, после продажи ссылок на которые, все их показатели опустились до нуля и больше не поднимались.
Если проанализировать весь оговоренный материал, следует действовать таким рекомендациям: размещать ссылки на сайте грамотно и не превышать количество ссылок в одном блоке – не больше трех. Разместив большое количество ссылок, может быть сходу вы и получите немалую прибыль, но учитывайте и тот факт, что потом вы потеряете гораздо больше. Не стоит из-за таких мелочей терять постоянный заработок, который не требует больших физических и материальных затрат. http://66ur.ru/stati/item/42-kak-sdelat-chtoby-pr-ne-ushel-v-minusa
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев