Предыдущая публикация
Говорю о 7-11 классах, я учитель-предметник. Просто я порчу себе нервы день за днём, год за годом, а им всё равно плевать. Некоторые просто физически не могут умножить 15 на 6, а я с них что-то требую, стараюсь достучаться. Может быть, стоит обратить внимание и работать только с теми, кому это интересно и кто в состоянии учиться. А остальным рисовать 3, закрыв глаза. Нервы мои уже на исходе. Невозможно научить и заинтересовать тех, кому просто плевать. А ведь из-за них нормальные ученики недополучают знания. Мысли вслух.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Согласно ему есть определённая пропорциональная зависимость.
20% затраченных усилий дают 80% от общего результата.
И, следовательно, 80% усилий дают только 20% результата.
Так что заниматься надо в большей мере теми учениками, которые действительно хотят и могут учиться. Таких в классе, как правило, приблизительно 20% от общего числа учеников.
Педагогов же данный вопрос особо волновать не должен, поскольку от педагогов практически никак не зависит умственная неспособность учащихся к учёбе.
Переживать же из-за того, на что объективно повлиять невозможно - это только напрасно подрывать своё собственное здоровье. А оно ведь не бездонное.