В. Лешина.
Новые двигатели ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8, разработанные в ОКБ С.П.Изотова, поступили на завод № 329 летом 1962 года. Двигатели развивали взлётную мощность по 1500 л.с. и обладали сравнительно высокими удельными показателями. Двухдвигательная силовая установка обеспечивала высокую энерговооруженность, достаточную для выполнения горизонтального полёта без снижения при отказе одного из двигателей. Создание первых специализированных вертолётных двигателей было знаменательным событием в истории советской винтокрылой техники. ВР-8 представлял собой трехступенчатый планетарный редуктор с передаточным отношением 1:62,6. Возросшая мощность силовой установки заставила инженеров ОКБ М.Л.Миля и ОКБ С.П.Изотова переделать не только главный редуктор, но и другие элементы трансмиссии. Небольшие изменения были внесены в конструкцию верхней части фюзеляжа и под редукторной рамы. Пассажирский салон из восемнадцати местного стал двадцати местным.
Ещё через несколько дней В-8А вместе с В-2 был продемонстрирован на Центральном аэродроме руководителям правительств социалистических стран во главе с Н.С. Хрущевым и получил высокую оценку.
На фото В-8АП, правительственный. Салон повышенной комфортности
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев