Грузовик ГАЗ-53С (1965 год) предназначался для работы в условиях Крайнего Севера. Автомобиль оборудовался специальной термоизоляцией кабины и двойными стёклами ветрового и заднего окон, отопителем кабины повышенной мощности, пусковым подогревателем, электромагнитной муфтой отключения вентилятора, аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости 6-СТ-81-ЭМС, противотуманными фарами ФГ119 с двухнитиевыми лампами А-12-50+40 и фарой-искателем ФГ16-В с двухнитиевой лампой А-40 на 50 св+21 св на крыше. Все резинотехнические изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины. В системе смазки двигателя и для обслуживания агрегатов трансмиссии применялись специальные масла и консистентные материалы, созданные для эксплуатации в условиях низких температур.
В серию ГАЗ-53С не пошел, оставшись в числе опытных разработок автозавода.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев