1. Сайт не для вас! Сайт для посетителя. Это парадигма в мышлении для многих владельцев бизнеса, но вы должны подумать о том, что посетители хотят и как они хотят. После того, как вы определитесь «чего хотят пользователи» в полном понимании этого слова, у вас непременно измениться подход к дизайну, структуре и содержанию вашего сайта.
2. Авторские статьи. Блог является идеальной платформой для этого, вы должны внести свой вклад в базу знаний в своей отрасли и тогда вы будете полноценным членом вашего интернет-сообщества. Это звучит как долгосрочная перспектива, но преимущества включают в себя более широкие возможности популяризации, больше постоянных посетителей, увеличение продаж и вирусный потенциал роста.
3. Пишите целенаправленно! Разница между слоганами"Мы 12 лет в деле, и мы успешны ..." и «Наш 12-летний опыт обеспечит уверенность в выборе компании, которая точно знает, что вам нужно ...» почувствуйте разницу. Клиент должен чувствовать что с вами ему будет комфортно.
4. Непрерывно оптимизируйтесь! Яндекс.Метрика является бесплатным и достаточно мощным инструментом. Вы можете видеть, куда приходят посетители, куда кликают, и когда они уходят. Если вы хотите увеличить коэффициент конверсии бесплатного способа лучше не найти.
5. Станьте социальными! Facebook и Twitter Вам в помощь. Чем бы вы не занимались вы социалках найдется много потенциальных клиентов для Вашого бизнеса.
Кстати, при создании сайта, Вам точно понадобится уникальный логотип и дизайн. Это поможет выделиться среди других похожих проектов и посетители запомнят ваш сайт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев