Многие сайтовладельцы, особенно начинающие, с энтузиазмом садятся за создание текстового контента для своего сайта. Некоторые прямо-таки с жадностью набрасываются на эту задачу. Если у вас ранее не было подобного опыта и вы не обладаете врожденными копирайтерскими способностями, то результат можете получить довольно грустный.
Чтобы избежать потери времени, недополучения прибыли и скоропостижной кончины надежд, взгляните на простой чек-лист. В нем описываются типичные ситуации, когда действительно стоит самому писать тексты для своего ресурса. Причем ситуации эти могут пересекаться.
Ситуация 1. Вы учитесь писать тексты, практикуетесь
У вас есть намерение научиться писать тексты для сайтов. Возможно, вы планируете на этом зарабатывать или преследуете какие-то иные цели. То есть вы отдаете себе отчет в том, что навык веб-райтинга вам зачем-то нужен. Например, вы блоггер.
Ситуация 2. Вы на 100% уверены, что кроме вас (или лучше вас) тексты для вашего сайта никто не напишет
У вас совсем узкая никому не понятная тематика (и сайт вы, вероятно, создаете для себя любимого) и/или вы твердо убеждены в своем умении писать классные веб-тексты и/или вы блоггер.
Ситуация 3. Времени, желания и прочих ресурсов для создания текстов у вас в избытке
Здесь варианты могут быть разные: вас попросту "прет" от процесса текстосозидания (вы блоггер? ;), вам вообще нечем больше заняться (масса других задач по сайту решена) и т. д.
Ситуация 4. У вас есть проблемы с финансированием
Бюджет проекта сильно ограничен, и приходится выбирать, на чем сэкономить. Бывает так (не всегда!), что на начальном этапе целесообразнее вложить имеющиеся средства, например, в рекламу.
Во всех остальных случаях, как правило, имеет смысл все-таки перепоручать задачи, связанные с созданием веб-текстов, кому-то, кто занимается этим профессионально - копирайтеру, студии контента и т. д. Поэтому прежде чем сесть и "вцепиться в перо", проверьте себя: вы действительно видите себя в одной из этих ситуаций?
Если нет, даже не раздумывайте - приступайте к поиску авторов ваших текстов!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев