Кузов хэтчбэк уступил место болеее компактному кузову купе с двигателем по середине (за задней осью) и заднем стеклом, на котором можно зимой съезжать на санках. так же я оставил анти-крыло, только основательно его переделал. изменил так же и переднюю панель в целях обтекаемости. Появился второй комплект колёс для лучшего сцепления на гравии и грязевом покрытии (по аналогии с trail blazer в dirt 3) (кстати, те кто играют в dirt 3, пишите в личку). Попытался детализировать двиготель, результат на одной из фото. Выхлоп сделал по бокам, а заднюю частю в свою очередь сделал по аналогии с моей первой переделкой набора, в целях большей схожести и общей черты между двумя авто. в роли реальных авто-доноров были использованы: Peugeot 405 T16, audi Quattro S1 e2, MG METRO 6R4. особенно повлиял ауди кваттро, или уркваттро, это феноминальный автомобиль. Дорожный ауди кваттро это бравый труженник, который показал, из чего сделана Германия в мире автомобилей и автомобильного ралли. И это был предмет роскоши, и когда вы, в начале восьмидесятых находились вечерком в пабе слегка в стельку, то могли похвалиться своим знакомым, что у меня купе с полным приводом, потому что у других его не было. В истории этого автомобиля очень много раллийных побед, а все началось с того, что инженер ауди Роланд Гумперд когда то проехался на вездеходе, который был подготовлен для немецкой армии. И бинго! он решил создать авто с таким же сцеплением с дорогой, что и вездеход, или хотя бы приблизится к его показателям. И вскоре появился Quattro. Это можно считать вторым пришетсвием.Примерно тогда же в ЧМ по ралли ввели класс Group B. Теперь производителям было дозволено все, если их машина базировалась на дорожной модели серией не менее 200 автомобилей. Audi уже испытывала Quattro в ралли и к появлению Group B обладала преимуществом перед соперниками. В последующих гонках Германия изрядно надрала зад всем представителям заднего привода благодаря комбинации турбины, и, естественно, постоянного полного привода. Audi был в ударе.Audi победила в зачете конструкторов 1982 года, а ее пилоты стали чемпионами мира в 1983-м и 1984-м. Победам заднего привода в WRC пришел конец. “Группа Б” породила жутких монстров – от Metro 6R4 до Lancia Delta S4 и 037. Потом была произведена доводка Quattro: у него появилась укороченная колесная база и большая мощность. К моменту появления этой версии соперники Audi начали наверстывать упущенное. Peugeot под руководством Жана Тодта задвинул мотор своего 205 T16 в базу и завоевал титул в 1985 году, а на заднем антикрыле у пежо можно было гладить белье. S1 в том сезоне победил всего однажды. Итак, это не самый успешный из Quattro, но самый отмороженный.
Благодаря внедрёной турбине его 5-цилиндровый мотор развивал 500 сил. С новой системой антилаг S1 носился по дорогам, стреляя, как безумный. Некоторые панели были из легкого карбон-кевлара, арки окружало что-то вроде пластиковых желобов, а огромные крылья направляли поток воздуха вокруг машины. Автомобиль вышел грубый, уродливый и бешеный. Под капотом металась спятившая белка, умело изображавшая перепускной клапан турбины.Тот, кому повезло поездить на болиде “Группы Б”, знает, что там жарко и страшно. Особенно, когда зрители обступают дорогу вплотную и расступаются, как косяк рыбы, только чтобы пропустить машину. Некоторые подходят вплотную, так, что их задевают крылом или зеркалом. На ралли Сан-Ремо-1985 один парень встал так близко, что S1 Рёрля ударил его. Несмотря на сломанную ногу, фанат был в восторге: ведь на него наехала легенда! А Рёрль ту гонку выиграл...
Увы, S1 E2 стал последним Аudi Group B, потому что в 1986 году класс запретили (смертей стало слишком много). Именно по этому в сериале "Прах к праху" детектив Джим Хант во время чего-то непредвиденного говорит "к кваттро!". И еще. Я думаю, что вы догадались, что Audi Quattro S1 это один из моих любимых автомобилей. Это отчасти изза того, что мой отец купил Audi coupe 1980го года, когда мне было четыре года, и это кстати первый год поступления её в продажу.Вот в общем то и все, удачи)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев