Для того чтобы мы могли обработать Ваш запрос, пожалуйста:
1. заполните Анкету Пациента на нашем сайте;
2. отправьте нам на наш e-mail медицинское заключение, выписки из истории болезни, результаты анализов, УЗИ - всю имеющуюся у Вас медицинскую документацию о состоянии Вашего здоровья*.
(*Помните, чем полнее будет информация, которую Вы нам предоставите, тем быстрее и точнее сможет быть составлена предварительная Программа Лечения).
2. Если у Вас нет выписки из истории болезни или Вы ещё пока не проходили обследование по месту жительства, сомневаетесь в поставленном диагнозе или причине Вашего заболевания, мы предлагаем Вам пройти в нашей клинике полное медицинское обследование (Check-Up), которое поможет поставить верный диагноз и составить Программу Лечения.
3. После согласования всех условий Вашего пребывания и лечения в клинике, мы отправим Вам договор между Пациентом и клиникой, Договор между Пациентом и Medical Service DE, и счет для оплаты за медицинские и дополнительные выбранные Вами услуги.
4. После завершения Программы Лечения, клиникой производится перерасчет, и, в случае изменения Программы Лечения во время пребывания пациента в клинике, осуществляется либо дополнительная плата на счет клиники, либо оставшиеся деньги возвращаются пациенту. Условия предусмотрены в договоре. После 100% предоплаты (это требование всех консульств и клиник для получения Шенгенской Визы в короткие сроки) на счет клиники, Вы получаете индивидуальное Приглашение на Лечение, с указанием Вашей фамилии и даты госпитализации. Оплата за лечение производится напрямую на указанный в договоре счет клиники. Официальное Приглашение на Лечение направляется клиникой по факсу в ближайшее к Вам посольство или консульство Германии. Оригинал Приглашения на Лечение высылается на адрес нашей компании, которая направляет его почтой на адрес Вам или Вашему контактному лицу, а также дополнительно высылает по факсу (или электронной почте, как Вам удобнее).
5. Вы можете получить Визу на лечение в Германии в немецком посольстве или консульстве по месту жительства по установленным правилам на основании оригинала Приглашения на Лечение.
6. Вы приобретаете авиабилет (или, при желании, мы можем Вам помочь с приобретением авиабилетов) и сообщаете нам название авиакомпании, номер рейса, дату и время прибытия в Берлин.
7. В берлинском аэропорту Вас встретит наш русскоговорящий сотрудник с табличкой с Вашей фамилией и названием нашей компании "Medical Service DE", который будет Вас сопровождать на протяжении всего Вашего пребывания на лечении в Германии.
11. По окончании Программы Лечения мы предоставим отчет по расходу денежных средств (акт выполненных работ), с учетом ранее составленных расчетов.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы во время Вашего пребывания в Германии, звоните нам по прямым телефонам +49 (0) 3341 49 08778 (в рабочее время) и +49(0)176 49 11 6880 (круглосуточно).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
С чего начать?
Для того чтобы мы могли обработать Ваш запрос, пожалуйста:
1. заполните Анкету Пациента на нашем сайте;
2. отправьте нам на наш e-mail медицинское заключение, выписки из истории болезни, результаты анализов, УЗИ - всю имеющуюся у Вас
медицинскую документацию о состоянии Вашего здоровья*.
(*Помните, чем полнее будет информация, которую Вы нам предоставите, тем быстрее и точнее сможет быть составлена предварительная Программа Лечения).
Анкету Пациента можно заполнить здесь:
http://medical-service-de.com/anketaВашу медицинскую документацию можно отсканировать и отправить по этому электронному адресу:
info@medical-service-de.com2. Если у Вас нет выписки из истории болезни или Вы ещё пока не проходили обследование по месту жительства, сомневаетесь в поставленном диагнозе или причине Вашего заболевания, мы предлагаем Вам пройти в нашей клинике полное медицинское обследование (Check-Up), которое поможет поставить верный диагноз и составить Программу Лечения.
3. После согласования всех условий Вашего пребывания и лечения в клинике, мы отправим Вам договор между Пациентом и клиникой, Договор между Пациентом и Medical Service DE, и счет для оплаты за медицинские и дополнительные выбранные Вами услуги.
4. После завершения Программы Лечения, клиникой производится перерасчет, и, в случае изменения Программы Лечения во время пребывания пациента в клинике, осуществляется либо дополнительная плата на счет клиники, либо оставшиеся деньги возвращаются пациенту. Условия предусмотрены в договоре. После 100% предоплаты (это требование всех консульств и клиник для получения Шенгенской Визы в короткие сроки) на счет клиники, Вы получаете индивидуальное Приглашение на Лечение, с указанием Вашей фамилии и даты госпитализации. Оплата за лечение производится напрямую на указанный в договоре счет клиники. Официальное Приглашение на Лечение направляется клиникой по факсу в ближайшее к Вам посольство или консульство Германии. Оригинал Приглашения на Лечение высылается на адрес нашей компании, которая направляет его почтой на адрес Вам или Вашему контактному лицу, а также дополнительно высылает по факсу (или электронной почте, как Вам удобнее).
5. Вы можете получить Визу на лечение в Германии в немецком посольстве или консульстве по месту жительства по установленным правилам на основании оригинала Приглашения на Лечение.
6. Вы приобретаете авиабилет (или, при желании, мы можем Вам помочь с приобретением авиабилетов) и сообщаете нам название авиакомпании, номер рейса, дату и время прибытия в Берлин.
7. В берлинском аэропорту Вас встретит наш русскоговорящий сотрудник с табличкой с Вашей фамилией и названием нашей компании "Medical Service DE", который будет Вас сопровождать на протяжении всего Вашего пребывания на лечении в Германии.
8. Вас доставят в отель или клинику и помогут с формальностями размещения.
9. Во время каждого Вашего визита к врачу, мы гарантируем присутствие нашего переводчика.
10. Мы будем сопровождать Вас от аэропорта, а также в течение всего времени пребывания в клинике; позаботимся о Вашем культурном отдыхе, обеспечим
последующие медицинские консультации, а после завершения Программы Лечения проводим в аэропорт.11. По окончании Программы Лечения мы предоставим отчет по расходу денежных средств (акт выполненных работ), с учетом ранее составленных расчетов.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы во время Вашего пребывания в Германии, звоните нам по прямым телефонам +49 (0) 3341 49 08778 (в рабочее время) и +49(0)176 49 11 6880 (круглосуточно).