#VeloFriends поговорил с @Sanya Klaus и узнал все детали процесса изготовления, а также для чего это делалось.
- У меня есть два микроавтобуса – на 15 и 18 мест соответственно, - начинает наш разговор Александр. – Мы возим за город альпинистов, рафтеров, катамаранщиков. В общем всех тех, кто ведет активный образ жизни. Есть у меня и друзья, которые любят выезжать на природу на велосипедах. Однако у них есть проблема: как транспортировать своих «железных коней»? В связи с этим мы и решили сделать специальный прицеп, куда можно было бы ставить велосипеды во время загородных поездок.
- А сами любите кататься на велосипеде?
- Я очень крупный по размерам и не каждый велосипед меня выдержит. Но изредка катаюсь. А вот мои близкие и родные это дело любят. Я симпатизирую велосипедистам. Для меня это не только бизнес, но и просто приятное общение. Лишняя улыбка каждого нашего клиента дает мне вдохновение и мысль, что я все делаю правильно.
- Сколько времени у вас ушло на изготовление этого спецприцепа и что для этого потребовалось?
- С моим товарищем вначале мы облазили весь интернет, чтобы найти то, что мы задумали. Потом создали проект, чертежи и приступили к работе. На это у нас ушло полгода. Сами варили конструкцию, делали замеры, а для них брали у друзей велосипеды различных конструкций. В наше детище можно поставить даже велики нестандартных размеров. Мест же в спецприцепе – 18, по количеству пассажиров в большом микроавтобусе. После мы оформили спецприцеп в полиции. Что касается тех денег, которые мы затратили, то вышло порядка 600 тысяч тенге.
- Что было самым сложным в проектировании и изготовлении такого «чуда»?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев