– Какие способы развития души приняты для земного мира?
– Способов – бесчисленное множество. Вся жизнь человека построена таким образом, чтобы он постепенно развивался от момента рождения и до момента смерти. Ребёнок развивается ещё в утробе матери по невербальным каналам. И когда появляется на свет, то развитие продолжается. И у каждого возраста имеются свои способы и методы. Но если говорить о программном построении, то человечеству даётся десять типов программ, связанных с Уровнями его развития. И каждый тип задаёт определённую сложность задач. То есть те задачи, которые предназначены для среднего Уровня развития, не даются низким индивидам, потому что они не смогут их решить. А те задачи, которые способствуют развитию низкой личности, не ставятся уже перед средним Уровнем, потому что ими они уже пройдены, и в их матрицах уже содержатся качества, которые разрабатывают низкие задачи.
– Некоторые люди любят ругаться. Как это отражается на их развитии? В чём энергетический вред сквернословия?
– Сквернословие наносит душе двойной вред. Во-первых, грубая энергия низких слов наносит энергетический удар по тому человеку, которого ругают, разрушают его биополе, потрясают в моральном плане человека чувствительного и наносят вред его здоровью. Во-вторых, тот, кто сквернословит, наносит вред своей душе, ибо действуют определённые механизмы, которые изнутри начинают разрушать оболочки такого человека. Дурные слова – это грубая, грязная энергия, которая забивает канал связи человека с его Определителем, поэтому ругающийся человек перестаёт «слышать» своего Учителя, в результате чего он часто выбирает не тот путь, не те ситуации. Таким образом он накручивает себе карму. Более того, так как он не слышит Определителя, то может настолько зайти в другую сторону, что его уберут из жизни.
– А почему людям грубым, невежественным часто дают хорошее здоровье, а высокоразвитым – слабое?
– Это относительно. Всё зависит от тех задач, которые ставятся перед конкретной личностью. Очень часто хорошее здоровье даётся тем, кто работает на минусовую Систему. Они заинтересованы, чтобы их подчинённые были физически крепкими.
– А почему положительные Системы не заинтересованы в этом? Разве не важно поддерживать в норме хороших людей?
– Всё упирается в вопросы воспитания. Когда человеку хорошо, он ни о чём не думает, кроме как об удовольствиях и развлечениях. Это идёт испокон веков. У человека в голове – полная пустота или какая-нибудь ересь, баловство, когда ему хорошо. А вот когда он почувствует физическую или душевную боль, когда ему плохо, тогда он начинает думать о чём-то серьёзном, пробует размышлять о жизни, философствовать. Наши наблюдения показали, что при хорошей и благополучной жизни никакого развития не происходит. Идёт сплошная деградация, нарабатывание кармы.
И тогда, чтобы заставить человека совершенствовать свою душу, положительной Системе пришлось ввести элементы жёсткого воспитания. Поэтому у Них совершенствование души человека стало основываться на страданиях и болезнях. От них у человека идёт большое духовное развитие. Огромное! И поэтому такие души быстрее развиваются, намного быстрее, чем здоровые и довольные жизнью.
Если же говорить об отрицательных Системах и тех, кто на них работает, то этим Системам как раз и надо, чтобы люди нарабатывали как можно больше негативных качеств. Их подчинённые должны мучить положительных индивидов, чтобы провоцировать их на совершение правонарушений, совершения ошибок и наращивания своей кармы. И чтобы провоцировать, требуется специальный тип характера. Они обычно все наглые, резкие, вспыльчивые.
Хороший, добропорядочный человек не способен преднамеренно кого-то обижать и получать от этого удовольствие. Грубые и наглые допекают хороших людей, добиваясь эмоционального выплеска энергий. Но чтобы кого-то допекать, тоже надо иметь хорошее здоровье. Поэтому для отрицательных Систем оно помогает нарабатывать индивидам негативные качества. Но если, например, отрицательную личность сделать физически слабой, больной, то она перестаёт прогрессировать в отрицательном направлении, так как сосредотачивается на себе, и даже может начать сочувствовать другим, что для неё является уже деградацией. И такого страдающего от болезни отрицательного индивида минусовая Система даже может потерять. Поэтому регулирование здоровья играет разную роль в минусовых и плюсовых Системах.
– Методы развития души в разных цивилизациях менялись или для Земли они оставались постоянны?
– Время, естественно, привносит свои особенности. Кое-что остаётся, кое-что привносится новое. Но в основном, конечно, методы меняются, потому что становится другим Уровень развития, меняется образ жизни, ситуации, окружающая среда. Кроме того, изменяются и требования к душам. В один период требуется получить души с преобладанием одних качеств, в другие времена – с другими.
– Науки, искусства, ремёсла – это всё методы совершенствования души?
– Да, но не только это, любая практическая деятельность, в результате которой человек что-то создаёт, способствует его развитию. Учится ли он выращивать растения, животных, возделывать почву – он учится, познаёт, развивается. Жизнь каждого включает такие бытовые и прочие ситуации, в которых он чему-то должен научиться. Но насколько он использует для прогрессирования предоставляемую для него жизнь, зависит от самого индивида. Однако каждая ситуация программы познания предоставляет ему возможность продвинуться вперёд.
– Разные виды искусства, науки созданы для совершенствования различных слоёв населения? Например, ремёсла – для низких слоёв, артистическая деятельность – для средних, интеллектуальная – для высоких слоёв, а духовная – для самых высоких.
– Да, на Земле присутствует множество ступеней развития. И для нескольких Уровней предназначены свои способы совершенствования. Например, искусство танца объединяет низшие и средние слои, но это уже неприемлемо для высших личностей. Духовный человек танцами уже заниматься не будет. Хотя для других Уровней вплоть до среднего – это прекрасный путь развития. Наука же предназначена для средних и высших слоёв, и низкого индивида она никогда не заинтересует.
– Существует ли такая зависимость: Уровень сознательности зависит от Уровня духовности?
– Да, между ними – прямая зависимость.
– Низкий индивид делает всё для себя. А высокий – часто делает в силу своей сознательности то, что выгодно другим, и, возможно, не выгодно ему самому. В этом и состоит проявление высокой сознательности и высокой духовности?
– Духовность несёт в себе высшую сознательность, радость пользы для других. Поэтому, хотя человеку может быть не выгодным то, что он делает для окружающих, но ему это приятно, он испытывает духовное удовлетворение. Такой индивид работает на отдачу, на общество. Быть полезным другим – важней для его развития, чем, допустим, кто-то будет полезен для него. Если в сознании человека нет этого понятия, то у него низкая духовность.
– Имеет ли право духовный человек игнорировать интересы общества, идущие во вред его духовности и саморазвития?
– Имеет полное право, если это ему во вред. Но если ему не удастся это сделать (проигнорировать), следовательно, такова его программа, и он должен подчиниться.
– Что даёт человеку полный уход из общества? Например, отшельники уходили в пустыню, полностью изолируясь от людей. Что это им давало?
– В уединении обостряется мыслительный процесс. Все тонкие оболочки раскрываются к восприятию энергий, и поэтому он совершенствует душу ускоренно.
– Человек развивается, изучая философию и занимаясь точными науками: математикой, физикой. Интересно узнать, что стоит выше: философия или точные науки?
– Философия и некоторые гуманитарные науки стоят выше расчётно-вычислительных наук, которыми занимается человечество на данный момент времени (2000 г.). Философия и гуманитарные науки не только способствуют развитию абстрактного мышления, но они обязательно затрагивают и чувства, что как раз важно для воспитания личности в положительном направлении. То, что идёт от чувств, от сердца, нельзя просчитать.
При размышлениях человек как бы задействует в формировании понятий свою душу, ощущения, чувствование идёт как бы изнутри. Например, создание литературных произведений, исторических наук – всё задействует и душу, и сердце, поэтому совершенствование через них даёт лучший результат для души, чем когда развитие идёт через точные науки, которые выражают сухой расчёт, служат накоплению отрицательных энергий в матрицу. А гуманитарные науки способствуют развитию личности в положительном направлении. Философия всегда шла от души, от сердца, и поэтому она выше, чем точные науки. Её никогда не считали и не будут считать наравне с ними. Хотя, конечно, можно при желании и её просчитать и перевести на цифры, но всё равно она останется выше всяких цифр.
– Получается, что все личности, занимающиеся вычислениями, программированием, точными науками, конструкторскими разработками относятся к отрицательной Системе?
– Нет, не все. Много среди них и Моих людей, и отличить их можно только по типу характера, по поведению. У Моих – покладистый, добрый, терпеливый характер, у минусовых – агрессивный, скандальный, беспринципный. Но вы и сами прекрасно знаете, какие черты можно отнести к плюсу, а какие – к минусу.
– Но Ваши индивиды сами выбирают для себя отрицательную деятельность, или это всё исходит от программы?
– Всё задаёт программа. Видите ли, хочет человек или не хочет, но для гармонии он должен набирать в душу не только положительные энергии, но и отрицательные. Для человека на физическом плане минусовые энергии можно набирать, идя по пути зла или по пути вычислений. Агрессия, жестокость, зло – это пути для низкого Уровня индивидов. Но если положительная душа достигла среднего Уровня, то она с низких ситуаций переводится на более высокие. Такая душа уже не будет участвовать в низком. А чтобы она всё-таки для своей триединой Сути набирала необходимые для баланса отрицательные энергии, ей и даётся программа, которая переводит её на более высокую ступень набора минусовых энергий, т.е. личность их будет накапливать не от драк и агрессии, а от вычислительных операций. Развитая душа накапливает отрицательные энергии в матрицу иным способом, чем низкая душа.
Возьмите хорошего человека. Откуда ему набрать для баланса в матрицу отрицательные энергии, если он никогда никого не обидит, не отругает, а наоборот – защитит, поможет, стерпит обиду. И чтобы такую высоконравственную личность развивать гармонично, ей приходится в программу включать варианты развития через познание математики, физики, программирования. И таким образом она набирает необходимые для баланса энергии отрицательного состава. Можно сказать, что это принудительные меры, но они тоже требуются для развития личности.
– А если такая положительная личность будет в программе постоянно выбирать варианты со специализацией в вычислительном направлении, попадёт ли она к Дьяволу?
– Постоянная специализация в течение ряда жизней на расчётах, конечно, будет способствовать преимущественному накоплению в душе минусовых энергий, и это приведёт её в Мою отрицательную Систему, но не к Дьяволу, так как индивид принадлежит Мне и тип характера его остаётся отличным от характера тех, которые работают на Дьявола. И в Моей отрицательной Системе он уже и будет совершенствоваться постоянно."
Книга: "Энергоструктура человека и материи"
Глава 6, стр. 186.
Л.А. Секлитова
Л.Л. Стрельникова
1) Сайт Авторов: https://www.gold-race.ru ;
2) Купить книги: salari-gold.ru 3) Электронная библиотека: www.freelifebooks.com ;
4) Центр Духовного Развития Человека «Золотая раса»: https://gold-race.org Николай Мурашев ВКонтакте
https://www.gold-race.ru Центр Духовного Развития Человека «Золотая раса»: https://gold-race.org
https://www.gold-race.ru Центр Духовного Развития Человека «Золотая раса»: https://gold-race.org
www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития
...www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1