В копилку педагога английского. Для детей игра, но мы то знаем, что не все так просто, и что дети не просто играют и учат английский, но и развивают такие необходимые в жизни навыки!
1. Упражнение «Импровизация». Педагог (или ведущий, один из учеников) называет серию слов, на которые необходимо реагировать сходу – импровизировать . Одно слово- одно движение.
It's cold, smoke, it's hot, the noise of the planes, allergy, wet clothes, bright light, silence, it's dirty, dark, steps, warm shower, tight shoes, bats...
2. Вопрос – ответ. Все стоят в кругу. Педагог держит в руках 4-6 различных предметов. «Всем знакомы эти предметы. A pen, a box, a key, a coin и т.п. Давайте представим, что мы впервые видим эти предметы. Но делать будем это по кругу особым способом. Я буду начинать, причем буду «знакомить» с моими предметами соседей справа и слева. Я начинаю с ключа. Передаю его соседу справа со словами: «It's a key!» Он должен меня спросить: «What?» Я повторяю: «It's a key». Мой партнер продолжает изображать удивление: «What?». «It's a key!» - не сдаюсь я. Тогда мой партнер соглашается: «ok, it's a key». Он забирает себе ключ и передает его своему соседу, говоря точно тот же текст. И так, по кругу. Одновременно с этим, я передаю моему соседу слева другой предмет – монетку. Здесь разыгрывается тот же диалог». До этого момента упражнение выглядит очень простым. Проблемы возникают тогда, когда ведущий начинает вводить в круг дополнительные предметы, пуская их то слева, то справа, то, включая в игру игроков из середины цепочки. Возникает ситуация, когда игроки должны одновременно (не делая пауз) и принимать предмет с одной стороны, и отдавать другой предмет в противоположную сторону. Чтобы успешно преодолеть все сложности участникам предстоит проявить максимальную собранность и научиться переключать внимание с одного предмета на другой»
3. Переключение внимания. «Одновременность» внимания к нескольким объектам только кажущаяся, а на самом деле в психической деятельности человека происходит очень быстрое переключение внимания с одного объекта на другой.Это-то и создает иллюзию «одновременности» и непрерывности внимания к нескольким объектам. Многие совершаемые действия человек выполняет механически. Внимание тоже может стать механическим, автоматическим.
а) Ученику дается коробок спичек. Считая спички, он должен одновременно рассказывать сказку или сюжет кинофильма.
б) Педагог раздает присутствующим порядковые номера и предлагает каждому мысленно читать какое-нибудь стихотворение. Спустя 2 - 3 секунды после начала упражнения педагог называет какой-нибудь номер. Ученик с этим номером должен встать и продолжить читать вслух, пока не будет назван следующий номер. Предыдущий продолжает читать стихи мысленно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев