Одно из моих самых любимых упражнений. Может быть оно настолько любимо, потому что обычно дети охотно на него откликаются и делают с удовольствием. Все очень-очень просто... на первый взгляд... но если посмотреть на него с точки зрения психолога, то становится понятно, что польза от него выходит далеко за рамки обычного упражнения на повторение прилагательных или предложений с to be good at, can и т.д ...
К доске выходит один из учеников. Далее, по очереди, одноклассники говорят ему комплименты (Только хорошее! Это обговаривается сразу!). И еще, дети должны обращаться к ученику! You are clever! You are good at... Никаких she или he! Вы записываете все это на доске. Ученик у доски просто стоит и потихоньку "кайфует". Потом вы приглашаете его подойти к той части доски, где вы записывали комплименты и просите его еще раз все это озвучить, но уже от себя: I am clever! I am lovely! I am good at dancing! I can play football very well!Дети с восторгом принимают каждую часть задания, особенно их приводит в восторг вторая часть, где ученик должен все повторить! А это бывает так не просто! Говорить о себе хорошее на весь класс! Но... ведь это сказал не он! А его одноклассники! Поэтому с этим заданием справляются даже самые застенчивые дети.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев