РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ 50 ПОПУЛЯРНЫХ БРЕНДОВ. ГДЕ ЖЕ РОССИЙСКИЕ?
Результаты этого опроса удивляют и, вместе с тем, совершенно не удивляют. Опрос лишь доказал то, что и раньше многим было хорошо известно. Несмотря на то, что страной почти тридцать лет руководят «эффективные менеджеры», в полусотню самых популярных российских брендов не попал ни один бренд, созданный после 1991 года. Да что там в полусотню! Ни одного российского бренда не оказалось и среди 130 брендов, прошедших в финальную часть голосования.
Все мы знаем, что Советский Союз был жуткой, тоталитарной страной с африканской экономикой, выпускавший только галоши, чтобы ходить по раскаленному песку. А в магазинах ничего кроме гнилой капусты невозможно было купить. Да и то, отстояв многокилометровую очередь и по талонам.
Также все мы знаем, что как только большевики захватили власть в стране, они принялись строить разветвленную систему концлагерей, куда в скором времени загнали одну половину населения, которую охраняла другая половина.
Если верить неполживому человеку-памятнику Александру Солженицыну, то «красный проект» обошелся стране в миллионы жизней. И начался этот геноцид с первых секунд прихода большевиков к власти.
Но опрос «Комсомолки», в котором приняло участие не полторы тысячи человек, а более пяти миллионов, говорит об обратном.
Только в первой двадцатке наиболее популярных брендов, названных в 2019 году, – в эпоху «стабильности», а не при дорогом Леониде Ильиче – оказался, например, «Росгосстрах», он же бывший Госстрах СССР, основанный в 1921 году, ещё при другом Ильиче – Владимире. А следом идёт «Союзгосцирк» (1919).
Если кто забыл, то 1919 год – это тот самый год, когда Гражданская война достигла своего максимального накала, но большевики, получается, вместо того, чтобы все силы кинуть на борьбу с белогвардейцами и интервентами, взяли да основали «Союзгосцирк». Не иначе они были какими-то запредельными дураками, так как в том же 1919 году основали ещё и ВГИК.
Подчеркнём это особо – эти три бренда входят в первую ПЯТЁРКУ самых популярных брендов опроса 2019 года.
На 11-м месте разместился бренд «Парижская коммуна», основанный также при Ленине (1922 год), а на 16-м месте расположился Санкт-Петербургский (Ленинградский) дом книги, датой основания которого опять числится 1919 год.
Смотришь на всё это, и от звериной сущности большевизма кровь стынет в жилах: это же надо, в разгар Гражданской войны открывать цирки, дома книги и институты кинематографии. Вот же нелюди…
Но и этого им показалось мало – в 1922 году они умудрились ещё основать футбольный клуб «Спартак» (26-е место), а в 1925 году пионерлагерь «Артек». Запредельные мерзавцы, что себе позволяли? Строить социальное государство, а не олигархический капитализм.
Неудивительно, что человек-памятник Солженицын не выдержал подобного зашкаливающего скотства и написал лучшую книгу всех времен и народов «Архипелаг ГУЛАГ», благодаря которой и был отлит в бронзе и воткнут в центре Москвы на радость благодарным потомкам. Чтобы помнили, в каком аду пришлось существовать народу.
Но на этом омерзительные коммунисты не остановились, и в разгар массовых репрессий, когда палачи НКВД падали от изнеможения, устав приводить в исполнение расстрельные приговоры, была основана студия «Союзмультфильм» (1936 год, 2 место рейтинга), начато производство «Докторской» колбасы (1936 год, 9 место), пива «Жигулевское» (1936 год, 17 место), попутно в 1933 году был основан футбольный клуб «Динамо» (33 место), построен в Нижнем Новгороде автозавод ГАЗ (1932 год, 39 место), в 1933 году начато строительство «Уралмашзавода» (45 место), а в 1936 году выпущена первая партия «Советского шампанского» (50 место).
Все последующие годы сволочной Советской власти репрессии против трудящихся продолжались неослабно и в режиме нон-стоп: в 1941 году, во время жутчайшей войны за всю историю России, в Ульяновске начал работу автозавод УАЗ (23 место). Согласитесь, без отвращения на подобное смотреть невозможно. То ли дело «эффективные менеджеры», оставившие Россию за годы «реформ» без собственного легкового автопрома.
В 1947 году родилась торговая марка «Детский мир» (24 место), в 1949 году начат выпуск популярных часов «Штурманские» (36 место). Если кто запамятовал, то именно часы этой марки оказались первыми часами, покинувшими пределы Земли. Ну это тогда, когда убогие совки запустили в космос свою анекдотичную «калошу», обогнав прогрессивных американцев, а заодно и все остальные страны.
В 1952 году была изготовлена первая партия фотоаппаратов «Зенит» (48 место), и этот бренд до сих пор пользуется уважением у фотографов, причем не только на просторах экс- Советского Союза.
Ну вот и всё, наверняка скажет читатель, ориентированный на «общечеловеческие ценности», на этом убогий совковый энтузиазм и должен был иссякнуть. Но…
Дальше отсталые совки как с цепи сорвались и пошли клепать майонез «Провансаль» (1959 год, 38 место), шоколад «Алёнка» (1965 год, 49 место), «конфеты «Птичье молоко» (1967 год), газировку «Байкал» (1973 год), стиральный порошок «Лотос» (1970), мороженое «Лакомка» (1973), сигареты «Прима» (1970), в 1974 году вышел популярный тележурнал «Ералаш».
Да, да, все эти советские бренды попали в пятьдесят самых популярных, которые не забыли в 2019 году, в эпоху стабильности.
«Остановитесь!» – так и хочется крикнуть в унисон с беглым экс-президентом Украины Януковичем. Сколько можно пропагандировать достижения совкового Мордора, ведь есть же в списке и российские бренды. Да, есть, например РЖД (8 место) и Сбербанк (46 место). Правда, основаны они в 1837 и 1841 годах соответственно. То есть к эпохе великих «демократических реформ» не имеют никакого отношения, а являются, как любили говорить раньше, старорежимными».
Как и Эрмитаж (1764 год, 42 место), Большой театр (1776 год, 43 место), печенье «Юбилейное» (1913 год, 7 место) и «Игристые вина» (1876 год, 29 место).
Как видим, Российская империя и СССР оставили после себя заметный след, и многие бренды этих предшественников Российской Федерации популярны до сих пор. В то время, как бренды РФ не попали даже в сотню популярных. Если чем и запомнилась эпоха «эффективных менеджеров», так только уничтожением многих отечественных брендов или продажей их иностранцам. Но уж точно не своими брендами, которые навскидку и вспомнить-то сложно.
Тем не менее, это не мешает многим высокопоставленным чиновникам на голубом глазу и с наисерьезнейшим видом утверждать, что в советских магазинах ничего кроме гнилой капусты не было.
При этом остается непонятным, как это они умудрились прожить значительную часть своей жизни, питаясь этой самой гнилой капустой, да ещё и вступить в людоедскую компартию? Да не просто вступить, а занять там многие ключевые позиции.
Ну как тут не вспомнить пословицу: «когда не могут переплюнуть, могут только оплёвывать». Что мы и наблюдаем с 1992 года. Потоки ядовитой слюны, помоев и откровенной шизофрении, щедро выливаемые на прошлое великой страны, и… жалкие, смехотворные потуги изобразить что-то своё.
Так что опрос «Комсомолки» ничуть не удивил.
Когда на итоговые результаты не оказывается влияние, получается вполне предсказуемая картина, которая в очередной раз продемонстрировала то, что хорошо было известно и раньше.
Нет комментариев