Часть 4. "Немного о процессе приемки или что происходит дальше?"
Допустим, что уровень квалификации наших ИД Вас вполне устраивает. Тогда алгоритм действий следующий: Вы передаете Ваше устройство нашему ИД, описав вкратце внешнее проявление дефекта ( на Ваш взгляд), при каких обстоятельствах произошла поломка и т.п. подробности. Если Вы передаете ноутбук, к примеру, высока вероятность того, что ИД спросит у Вас разрешение поднять клавиатуру, чтобы убедиться, что под нее не попала вода или иная жидкость. Эта операция обязательна, прописана в процедурах наших вендоров. Необходима для определения гарантийности или негарантийности устройства. Мы так же попросим Вас заполнить специальную квитанцию, где надо будет указать Ваши контактные данные, серийный номер устройства и т.п. Чтобы минимизировать эту нудную писанину, мы придумали способ упростить процесс – т.н. «Заявку на ремонт», см. http://www.f1center.ua/Repair/Registration . Предварительная заявка поможет обойти массу неудобств и сэкономит время. Далее, заполнив квитанцию, Вы передаете Вашего любимца нам. Мы ни секунды не сомневаемся, что Вам нужен работающий «девайс» как можно скорее. Чтобы у Вас была возможность следить за прогрессом ремонта, мы снабдили свой сайт рядом онлайновых сервисов, том числе и возможностью отслеживания состояния ремонта по серийному номеру и номеру квитанции, к-рые Вы можете внести в соответствующие поля в блоке «Сведения о состоянии ремонта» (справа, под линейкой меню). Если же Вы крепко дружите со своими гаджетами, и имеете в своем смартфоне программу сканирования т.н. QR кодов, то операция проверки состояния займет всего несколько секунд. Просто направьте объектив смартфона с включенным QR сканером на правый верхний угол Вашей квитанции – там размещен этот самый QR код в виде квадратика с узором из точек. QR сканер должен в течение пары секунд показать Вам страничку нашего сайта со сведениями о текущем состоянии ремонта именно Вашего устройства. Вы также можете перезвонить нам по одному из телефонов, указанных на веб сайте www.F1Center.ua , или же воспользоваться функцией «онлайн –чата», запросив наших операторов из Группы поддержки клиентов. Теперь о сроках ремонта: можем Вас уверить, что большинство ремонтов мы проводим в срок 3-4 дня, если вдруг и случаются досадные задержки, то, как правило, они вызваны сроками доставки запасных частей. Немного о нашем производстве: Ваше устройство из ЦОКа попадает на производственный участок, где обязательно проходит несколько важных процедур, и в первую очередь, диагностику, т.е. поиск и определение неисправности. Даже, если вдруг у Вас в ноутбуке все выглядит работающим, т.е. экран что то показывает, и клавиатура работает, то есть еще немало частей, которые могут не работать, к примеру, USB порты, или сетевой Ethernet разъем и т.п.
Продолжение (а может быть, уже и окончание ?) в следующей части.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев