Часть 2. «Почему авторизованный и пара дельных советов».
Сразу скажу – это самая скучная часть, так что можно не читать J.
Почему в авторизованный Сервисный Центр и что такое вообще «авторизованный» ? Термин «авторизованный» был порожден традиционной привычкой заимствовать красивые и умные иноземные слова. Authority (англ.) – слово, означающее буквально: «Полномочия». Соответственно, Authorized Service Center означает «Уполномоченный Сервисный Центр». Почему уполномоченный, на что и кем – возникает резонный вопрос ? Потому что производитель (часто называемый вендором), на основании специального сервисного контракта, уполномочивает какую то компанию (Сервисный Центр) выполнять определенные услуги по ремонту и диагностике именно для него. Таким образом, имея дело с авторизованным (уполномоченным - все таки правильнее и понятнее) сервисным центром, Вы можете рассчитывать на внимание к Вашей проблеме, на определенный уровень профессиональных знаний, а главное – на выполнение определенных действий в определенное время определенной ответственностью за содеянное. Как же найти этот Уполномоченный Сервисный Центр в Вашем регионе ? Есть несколько вариантов: Первый – это все таки нахождение гарантийного талона. Там должна быть указана дата продажи, и наверняка указан список этих центров по всей территории страны, и указаны телефоны линий «горячей линии» - службы поддержки. Если же гарантийный талон отсутствует, следующий путь – звонок в тот магазин, или в то место, где устройство покупалось. Продавцы должны уверенно сказать Вам, куда Вам надо обращаться с технической проблемой. Мы же посоветуем после звонка в службу поддержки поискать еще и в Google. Искать надо именно Уполномоченный Сервисный Центр (далее давайте называть его УСЦ), именно своего бренда (вендора, производителя). В Уполномоченном Сервисном Центре Вам смогут определить гарантийность Вашего устройства, как по серийному номеру, так и по типу неисправности. Если Вы принесли в УСЦ две половинки Вашего устройства, еще до падения бывшими единым целым, то бесплатного ремонта ожидать не стоит. Впрочем, ремонт в послегарантийный период – тема для отдельной статьи.
Дальнейшее повествование предполагается вести на основе технологической цепочки компании F1Center, т.к. доступа к особенностям проведения ремонтов других сервисных центров у нас нет.
Итак, Вы все таки нашли гарантийный талон, и для уверенности, погуглили: предположим, что Вы нашли в талоне и в Google ссылку на наш сайт, www.F1Center.ua , или же на его мобильную версию, http://mobile.f1center.ua .
Что делаем дальше ? Продолжение через неделю…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев