Часть 1. «Мама родная, что же делать ???».
История о том, что происходит, когда ваш ноутбук, планшет или смартфон, или все вместе (Вы очень современный человек), начинает себя необычно вести – зависает надолго, тормозит, греется, показывает какие то артефакты на экране, не просыпается, или вообще отказывается подавать признаки жизни. Эти вещи всегда происходят очень некстати, как правило, перед ответственной встречей, к которой Вы готовитесь, перед презентацией Вашего проекта, или перед самым началом экзаменов. Существует мнение, что такое поведение Вашего незаменимого электронного помощника и любимца является косвенным подтверждением существования т.н. называемого Deus ex machina (Духа машины, лат.), основной смысл существования которого заключается в том, чтобы нанести Вам и Вашим делам максимальный вред при помощи устройства, в котором он обитает. Впрочем, это уже неважно. Дух сделал свое дело и неважно, что Вы вчера (пятница была, помню), слегка подпоили Духа шампанским через клавиатуру. Теперь у Вас на руках ПРОБЛЕМА !
Главное, в этот момент не добить его об стену (с самим случалось, потом обидно вдвойне и денег тоже жаль…), и по мере возможности, успокоиться, взять себя в руки. Успокоившись, надо сложить короткий план действий, т.к время, скорее всего, сильно поджимает. Первым делом надо определить возраст Вашего ноутбука (смартфона, коммуникатора, планшета), чтобы понять, с какой частью проблемы Вы сталкиваетесь – с той, когда стоимость гарантийного ремонта уже как то была включена в цену производителем ( а значит, его Вам отремонтируют бесплатно), либо устройству уже больше года, и тогда вероятность того, что Вы будете оплачивать ремонт из своего кармана ( по причине негарантийности ноутбука) практически стопроцентна. В нынешнее время, при столь высоких темпах смены продукт линеек, многие производители не рискуют устанавливать сроки гарантии на устройства больше, чем на год. Есть правда, приятные исключения, Logitech, к примеру (это не реклама и не продакт плейсмент, это личная убежденность). Продолжим. Определяем гарантийность или негарантийность устройства. Ищем гарантийный талон. Обычно, его оставляют в коробке, но чаще всего его там не оказывается. Это неприятно, но с этим еще можно работать. Тогда, единственное место, где Вам смогут реально помочь – т.н. авторизованный сервисный центр этого производителя. Почему авторизованный, и что делать дальше, будет во второй части. To be continued...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев