Давайте образно придем в розничный магазин брендовой оригинальной парфюмерии и возьмем флакон Chanel Chance и примем его за стоимость 100%, в итоге мы получаем цифры из которых сложилась цена:
- 20% стоимость упаковки нашей парфюмерии;
- 20% мы платим за то, что на этой упаковке выбит логотип известного бренда;
- 40%, это затраты которые идут на рекламу этой парфюмерии;
- 10% транспортные расходы;
- 100% накрутка розничного поставщика;
- и всего лишь 10% составляет цена самого аромата.
Вот и сложилась наша цена. Покупая духи компании Armelle вы не переплачиваете за все эти вышеперечисленные издержки, потому что между компанией производителем и потребителем нет рекламы, бренда, посредников и т.д.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев