В большинстве случаев после установки газобаллонного оборудования автовладелец теряет гарантию на новую машину. Это обусловлено тем, что в конструкцию автомобиля, переведённого на газ, вносятся некоторые изменения. Тем не менее, многие автолюбители решаются на этот шаг, понимая, что так они смогут сильно сэкономить на топливе.
Сегодня довольно редко встречаются «газифицированные» автомобили, хотя всё больше заправок оборудуются под обслуживание подобных машин. Отправляясь в путешествие на транспорте с газовым баллоном, вы можете не опасаться, что не встретите подходящую заправку, ведь сейчас они есть даже небольших населённых пунктах.
Ещё несколько лет назад установка газобаллонного оборудования имела очевидную выгоду. Приобретение оборудования для карбюраторных двигателей было по карману каждому, установка тоже не доставляла особых проблем, а пропан-бутан был вдвое дешевле бензина.
Сегодня же газобаллонное оборудование имеет новый уровень сборки и требует высокой квалификации специалиста, который занимается его установкой. Это, в свою очередь, значительно повлияло на стоимость всей процедуры перевода автомобиля на газ. К тому же поднимается цена на газовое топливо, а следовательно разница между ним и бензином уже не на существенна.
Также обратите внимание на то, что газовое топливо превышает расход бензина на 15%. По сегодняшним расценкам получается, что замена потребляемого топлива окупится спустя 20 000 км пробега, что составляет примерно год эксплуатации.
Какие последствия установки газобаллонного оборудования?
Перевод машины на газ имеет и отрицательные моменты:
1. Как говорилось раннее, подобное вмешательство в топливную систему повлечёт за собой утрату заводской гарантии. Поэтому в сервисе при любой поломке вам могут отказать в бесплатном ремонте вашего автомобиля.
2. Ещё один минус – это большие размеры баллона (50 литров). Это значительно может повлиять на вместительность вашего багажника.
Заметьте, что переход на газ может вызвать проблемы с двигателем, который изначально рассчитан на работу с бензином. При работе автомобиля на газовом топливе в цилиндре нагнетается слишком высокая температура, а это чревато прогоревшими седлами клапанов.
Но особо беспокоится не о чем, если оборудование тщательно отрегулировано.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев