Выездные услуги по обслуживанию мероприятий пользуются большим спросом не только в мегаполисах, но и в провинциальных городах. Это обусловлено модой на проведение свадеб, корпоративов, праздничных торжеств на природе. В последнее время отметилась тенденция проводить такие мероприятия с размахом, приглашая артистов, организуя различные шоу и т.д. Разумеется, для настоящего праздника необходимо не только составить оригинальное меню, но и заранее позаботиться о наличии алкогольных напитков, которые бы всем пришлись по вкусу.
Отличным решением подобной проблемы является использование услуг выездного коктейль-бара.
Это позволяет сэкономить время и силы, поскольку организаторам мероприятия нужно лишь встретиться с бизнесменом, специализирующимся на предоставлении подобного сервиса, обговорить с ним бюджет и определиться с напитками, которые будут предлагаться гостям.
Закупку алкоголя и ингредиентов для приготовления коктейлей, доставку посуды и обслуживание бизнесмен полностью берет на себя.
Для организации своего дела в этой сфере ивент-услуг необходим минимальный стартовый капитал. Если бизнесмен будет работать с клиентами по предоплате, то ему потребуются скромные вложения в размере 20-30 тысяч рублей.
Этих средств будет достаточно для приобретения стеклянной посуды, миксеров и других приспособлений для приготовления коктейлей.
Предпринимателю нужно будет нанять на работу бармена, имеющего опыт работы в подобной сфере. Он должен уметь готовить такие популярные коктейли, как мохито, текила санрайз, космополитен, маргарита, дайкири.
Дополнительным преимуществом станет умение готовить безалкогольные напитки, поскольку на любом мероприятии найдутся непьющие люди, которые проявят интерес к подобному сервису.
Чтобы начать получать прибыль от подобного бизнеса, предпринимателю необходимо заняться активным продвижением собственных услуг. На начальном этапе имеет смысл наладить сотрудничество с праздничными агентствами своего города.
С их помощью можно найти первые заказы. На дальнейшем этапе можно работать с организаторами мероприятий напрямую.
Для этого необходимо распространить информацию о выездном коктейль-баре в социальных сетях, а также среди руководителей различных коммерческих фирм, которые часто проводят корпоративы на природе.
Закупать алкоголь для приготовления коктейлей следует в гипермаркетах, поскольку там часто бывают акции на подобную продукцию.
Стоимость услуг выездного коктейль-бара определяется в индивидуальном порядке (в зависимости от масштаба мероприятия, количества гостей и т.д.). Как правило, прибыль от выполнения даже небольшого заказа составит не менее 15 тысяч рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев