Личный кабинет абонента – веб приложение размещенное в сети интернет. Главной функцией личного кабинета является работа абонентов с актуальными данными в режиме онлайн. При просмотре вкладок в личном кабинете данные запрашиваются из базы 1С и передаются на экран абонента, что обеспечивает синхронность данных на сайте и в учетной системе. Также стоит отметить, что в личном кабинете предусмотрен не только просмотр данных лицевого счёта, но и возможна распечатка и оплата квитанций онлайн. При этом процесс оплаты осуществляется в несколько кликов и не занимает много времени, что позволит увеличить собираемость платежей.
Компоненты взаимодействия системы 1С с сайтом:
Система представляет из себя трехзвенную архитектуру:
• учетная система 1С , где производиться учет начислений, показаний счетчиков и оплаты;
• API - будет представлять собой REST-интерфейс для обмена данными между конфигурацией 1С и сайтом;
• личный кабинет - будет представлять собой окно в браузере, в котором абонент сможет получить доступ к статистической информации лицевого счёта, просмотреть во вкладках данные, передать показания счетчиков, произвести оплату.
Принцип работы:
Доступ к API будет осуществляться по методу авторизации через личный кабинет. После проверки данных абонент попадает в окно личного кабинета. При обращении к определённой вкладке в личном кабинете запрос попадает в API, которая в свою очередь обращается к базе данных, получая данные системы и возвращая их в соответствующей вкладке личного кабинета. Данный запрос повторяется каждый раз, когда абонент запрашивает информацию, что обеспечивает доступность данных в режиме онлайн.
Возможности абонента в личном кабинете:
• просмотр баланса лицевого счёта;
• просмотр данных о счётчиках;
• просмотр нескольких лицевых счетов (при наличии);
• просмотр счетов на оплату;
• просмотр истории платежей, текущей задолженности;
• распечатать квитанцию на оплату;
• произвести оплату;
В состав решения входит:
• разработка макета и дизайна личного кабинета согласно корпоративного стиля компании;
• верстка и разработка веб части личного кабинета;
• разработка API сервиса и подключение его к существующей базе данных 1С
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев