1 — если товар качественный, но не подошел:
- 7 дней — для товаров, приобретенных дистанционным способом (в т.ч. через интернет) (причем перечень «невозвратных» товаров не применяется),
- 14 дней — для товаров, приобретенных не дистанционно.
Здесь действует перечень качественных товаров, которые не подлежат обмену или возврату;
2 — если товар некачественный:
- гарантийный срок — в его пределах потребитель может потребовать возврат или обмен товара, либо требовать бесплатный ремонт или компенсацию своих затрат на ремонт;
- 15 дней — когда можно обменять или вернуть технически сложный товар.
По истечении этого срока возврат допускается только при наличии существенного недостатка;
- 2 года — срок, когда можно предъявить продавцу требования по поводу некачественного товара, если на него не установлен гарантийный срок, или установлен, но он меньше 2 лет.
При этом нужно доказать, что недостаток возник до передачи покупателю.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1