Докладываю Вам, что 15 августа 2018 года с 06.41 до 21.36 часов, работал на автобусе г/н № 170560, по 28 маршруту (выход 710) согласно наряду. По окончании 21.47 часов прибыл в филиал 17, ГУП Мосгортранса, расположенного по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов 5, для прохождения технической линии и последующей сдачи автобуса механику автоколонны №5.
Примерно 22.25 часов, проходя автоматическую линию, автомойки ворота №1 (номер ворот мойки, из расчета слева на право по возрастанию) перед выпускной аркой обмыва кузова автобуса, крайняя правая автоматическая щетка (к выезду с линии) замотала правое выносное зеркало заднего вида автобуса г/н № 170560. Я, заметив внештатную ситуацию, согласно пункта 10.1 ПДД РФ, принял все возможные меры не изменяя траектории движения к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, согласно пункта 19.10 ПДД РФ, незамедлительно подал звуковые и световые сигналы для предотвращения более тяжких последствий и предупреждении окруж...ЕщёДокладываю Вам, что 15 августа 2018 года с 06.41 до 21.36 часов, работал на автобусе г/н № 170560, по 28 маршруту (выход 710) согласно наряду. По окончании 21.47 часов прибыл в филиал 17, ГУП Мосгортранса, расположенного по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов 5, для прохождения технической линии и последующей сдачи автобуса механику автоколонны №5.
Примерно 22.25 часов, проходя автоматическую линию, автомойки ворота №1 (номер ворот мойки, из расчета слева на право по возрастанию) перед выпускной аркой обмыва кузова автобуса, крайняя правая автоматическая щетка (к выезду с линии) замотала правое выносное зеркало заднего вида автобуса г/н № 170560. Я, заметив внештатную ситуацию, согласно пункта 10.1 ПДД РФ, принял все возможные меры не изменяя траектории движения к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, согласно пункта 19.10 ПДД РФ, незамедлительно подал звуковые и световые сигналы для предотвращения более тяжких последствий и предупреждении окружающих людей об опасности, так как из-за вращающихся щеток мойки и обильной воды из выпускной арки обмыва кузова автобуса, я не видел зеркало и не знал, полетит оторванное зеркало или останется на кронштейне. Оператор автомойки, услышав мой сигнал, незамедлительно выключил линию автомойки. Дождавшись полного прекращения подачи воды, вышел из автобуса и произвел видео и фото фиксацию (фотографии и видео имеются).
Осмотревшись, я понял что, следуя на малой скорости по технической линии, правое выносное зеркало не оторвало, а лишь развернуло и зажало между щеткой и выпускной аркой обмыва кузова автобуса, повредив декоративную часть кронштейна зеркало (фотографии имеются). При помощи оператора мойки я освободил зеркало и продолжил прохождения линии технического контроля. После прохода технического контроля доложил механику автоколонны №5 о случившимся, осмотрев совместно с механиком автобус и передав его механику, о чем сделана запись в путевом листе, я написал докладную записку на имя П.Г. Медведева, начальника колонны №5, которую передал механику.
Со своей стороны хочу добавить, что в момент прохождения линии автоматической мойки траекторию движения не изменял, так как я при желании не смог этого сделать, так как по краям всей линии автоматической мойки имеются ограничители с лева и с право по ходу движения всей протяженности линии, не дающие автобусу съехать с линии в лево и в право, в виде металлических уголков закрывающие нижнею часть резины колеса до диска колеса.
Это не является наездом на препятствие, так как ПДД РФ трактует понятие ПРЕПЯТСТВИЕ - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Примерно 22.25 часов, проходя автоматическую линию, автомойки ворота №1 (номер ворот мойки, из расчета слева на право по возрастанию) перед выпускной аркой обмыва кузова автобуса, крайняя правая автоматическая щетка (к выезду с линии) замотала правое выносное зеркало заднего вида автобуса г/н № 170560. Я, заметив внештатную ситуацию, согласно пункта 10.1 ПДД РФ, принял все возможные меры не изменяя траектории движения к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, согласно пункта 19.10 ПДД РФ, незамедлительно подал звуковые и световые сигналы для предотвращения более тяжких последствий и предупреждении окруж...ЕщёДокладываю Вам, что 15 августа 2018 года с 06.41 до 21.36 часов, работал на автобусе г/н № 170560, по 28 маршруту (выход 710) согласно наряду. По окончании 21.47 часов прибыл в филиал 17, ГУП Мосгортранса, расположенного по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов 5, для прохождения технической линии и последующей сдачи автобуса механику автоколонны №5.
Примерно 22.25 часов, проходя автоматическую линию, автомойки ворота №1 (номер ворот мойки, из расчета слева на право по возрастанию) перед выпускной аркой обмыва кузова автобуса, крайняя правая автоматическая щетка (к выезду с линии) замотала правое выносное зеркало заднего вида автобуса г/н № 170560. Я, заметив внештатную ситуацию, согласно пункта 10.1 ПДД РФ, принял все возможные меры не изменяя траектории движения к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства, согласно пункта 19.10 ПДД РФ, незамедлительно подал звуковые и световые сигналы для предотвращения более тяжких последствий и предупреждении окружающих людей об опасности, так как из-за вращающихся щеток мойки и обильной воды из выпускной арки обмыва кузова автобуса, я не видел зеркало и не знал, полетит оторванное зеркало или останется на кронштейне. Оператор автомойки, услышав мой сигнал, незамедлительно выключил линию автомойки. Дождавшись полного прекращения подачи воды, вышел из автобуса и произвел видео и фото фиксацию (фотографии и видео имеются).
Осмотревшись, я понял что, следуя на малой скорости по технической линии, правое выносное зеркало не оторвало, а лишь развернуло и зажало между щеткой и выпускной аркой обмыва кузова автобуса, повредив декоративную часть кронштейна зеркало (фотографии имеются). При помощи оператора мойки я освободил зеркало и продолжил прохождения линии технического контроля. После прохода технического контроля доложил механику автоколонны №5 о случившимся, осмотрев совместно с механиком автобус и передав его механику, о чем сделана запись в путевом листе, я написал докладную записку на имя П.Г. Медведева, начальника колонны №5, которую передал механику.
Со своей стороны хочу добавить, что в момент прохождения линии автоматической мойки траекторию движения не изменял, так как я при желании не смог этого сделать, так как по краям всей линии автоматической мойки имеются ограничители с лева и с право по ходу движения всей протяженности линии, не дающие автобусу съехать с линии в лево и в право, в виде металлических уголков закрывающие нижнею часть резины колеса до диска колеса.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.