Таким вопросом задаются многие. Для начала необходимо изучить какие товары подходят для продажи через интернет. А затем уже, когда вы определились, подходить к созданию бизнеса.
Сразу придется заплатить за регистрацию предприятия, покупку и регистрацию кассовых аппаратов, регистрацию домена. В идеале название не должно превышать шести букв, чтобы сразу запоминалось. Иногда для успеха предприятия лучше раскошелиться и купить существующий домен с идеальным для выбранного вида товаров названием.
Затем необходимо озадачиться какая программная платформа будет на вашем сайте, так называемый движок сайта. Здесь без помощи профессионалов не обойтись и, поэтому необходимо заложить на это сумму из бюджета. Цена вопроса — от 6000 рублей за недорогое готовое решение с предустановленным дизайном до сотен тысяч рублей. Затраты могут быть и выше, если нужна сложная программная часть, интегрированная с бэк-офисом, дизайн от студии «с именем», много нестандартных модулей. Выбор правильного «движка» важен: его не видят покупатели, но с ним придется работать персоналу, от его возможностей и удобства зависит скорость и качество внесения изменений в описания товара и другой контент магазина. Можно не тратиться на покупку серверов, а ограничиться их арендой. Покупка одного сервера обойдется от 40 000 рублей. При аренде сервера в хостинг-центре (от 2500 до 20 000 рублей в месяц) расходы меньше, но они постоянные и могут расти.
Закупка товара. При выборе поставщиков важно обращать внимание на месторасположение их складов: оно в итоге может сильно повлиять на скорость исполнения заказов. Определитесь со способами доставки товара со склада поставщика покупателю: своя курьерская служба, передача этого сервиса на аутсорсинг, почтовые пересылки.
В случае если вы торгуете реальными товарами, лучше иметь пусть небольшой, но собственный склад с товарными запасами. Для сокращения стартовых издержек можно ограничиться минимальным товарным запасом. Если закупки будут производиться под заказ, а не на склад, важно знать о наличии товара у поставщика и изменениях его цен — регулярно получать обновления его прайс-листов.
Персонал очень важен. Для интернет-магазина по продаже реального товара со средним оборотом около 500 000 рублей в месяц достаточно иметь помимо директора бухгалтера, менеджера поддержки пользователей со знанием всех систем оплат, предложенных в магазине, делопроизводителя, системного администратора, программиста и не менее двух курьеров. Можно обойтись и без них, воспользовавшись услугами курьерских фирм, специализирующихся на работе с интернет-магазинами. Их курьеры сами пробивают чек у покупателя, после чего деньги идут на счета курьерской службы, а уже оттуда поступают на счет интернет-магазина. Комиссия — 1,5–3% от стоимости доставленного.
Главное правило: экономьте только на том, в чем разбираетесь. А, если вы хотите попробовать себя в роли интернет-бизнесмена, вы можете это сделать не затрачиваясь на все вышесказанное, т.к у нас уже предусмотрена система ведения бизнеса с предоставлением нашим партнерам бесплатно их интернет-магазина. Остальные обязанности наш производитель берет на себя.
ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ССЫЛКЕ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев