То, что сегодня можно, и довольно успешно, зарабатывать в Сети, понятно многим. Написано много методической литературы, выпущено множество видеоуроков, функционируют десятки рассылок на эту тему. Но вот парадокс – Интернет становится всё доступнее, денежные потоки во Всемирную Сеть и обратно уже не встречают практически никакого сопротивления, а вот количество людей, которые бы использовали бы эту возможность, растёт не столь быстрыми темпами.
Почему, возникает вполне резонный вопрос? Как это часто бывает со сложными процессами, однозначного ответа тут нет. Но кое-что бросается в глаза практически сразу. Если уж человек начал работать в Интернете, то рано или поздно, стабильные заработки к нему приходят и его убеждать уже ни в чём не надо. Проблема в том, что огромное количество людей так и не начинают работу в сети, а небольшой процент начинает и бросает после первых же неудач. Закономерно ли такое явление или тут можно что-то изменить?
Скорее всего, одна из причин такого положения дел в том, что у тех, кто берётся за это дело, нет достаточного уровня мотивации. Ведь пословица «утопающих хватается за соломинку» - это и про работу в Интернете тоже. Ведь понятно, что человек, долгие годы проработавший в сфере реального производства, когда продукцию можно в буквальном смысле этого слова , потрогать руками, с трудом себе представляет, как можно получить реальные деньги за работу в виртуальном пространстве. И дело не в том, что ему плохо объяснили. Многим объясняют очень хорошо, но они так и не становятся интернет-бизнесменами.
Ведь реально тонущему человеку тоже вроде бы понять, что солома его не спасёт. Но у него нет ничего другого под рукой! И для спасения он хватается и за соломинку! Так и с заработком в Интернете. Если мотивация достаточно высока, то даже при большой доле сомнений человек обязательно попробует добиться успеха на этом поприще! Получится или нет – это уже другой вопрос, но начнёт обязательно. Следовательно – нужно искать мотивацию…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев