➡️ В отдел полиции №3 УМВД России по г. Кургану обратилась 63-летняя жительница города. Потерпевшая пояснила, что 18 февраля ей через мессенджер поступил звонок с незнакомого абонентского номера. Собеседник представился сотрудником энергетической компании и попросил включить демонстрацию экрана, после чего начался видеозвонок. Мужчина сообщил, что домой к женщине придёт специалист для проверки счётчиков. На сотовый телефон гражданки поступили сообщения с цифровыми кодами, которые нужно было назвать якобы электрику.
📲 Далее женщине вновь позвонили, но уже лже оператор портала «Госуслуги», который пояснил, что аккаунт потерпевшей на данном портале взломан, а личные данные скопированы мошенниками.
Следующим собеседником гражданки стал мнимый сотрудник Росфинмониторинга, который должен был помочь предотвратить оформление кредитов на её имя. Следуя его инструкциям, женщина вошла в мобильное приложение банка, на счетах которого у неё хранились крупные суммы денежных средств.
Затем, войдя в личный кабинет, она увидела, что злоумышленниками были запрошены её данные. 📝 Далее потерпевшая вновь вошла в приложение банка и на этот раз обнаружила, что денежные средства на её счетах отсутствуют. ❗️Причинённый ей материальный ущерб составил 1️⃣ 5️⃣0️⃣0️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣ рублей.
👮♀️💬 Сотрудники полиции призывают граждан ❌️ не общаться по телефону или в сети Интернет с незнакомыми лицами по вопросам, касающимся финансов, и ❌️ не выполнять никаких действий с банковскими счетами под диктовку незнакомцев.
#УМВДРоссииПоКурганскойОбласти #МВД45 #МВДРоссии #ПолицияПредупреждает #СтопМошенник #КурганскаяОбласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев