Big Muskie был единственным драглайном 4250-W, построенным Bucyrus Erie, что сделало его крупнейшим драглайном из когда-либо построенных и одной из крупнейших землеройных машин в мировой истории.
На его строительство ушло 200 000 человеко-часов, он стоил более 200 млн долларов в сегодняшних долларах, весил 13 500 коротких тонн, перемещал 220 CY (170 см) за проход и имел длину почти 500 футов с опущенной стрелой.
Производство началось в 1966 году, когда компания Central Ohio Coal Company выбрала машину для своей будущей угольной шахты площадью более 100 000 акров. Драглайн должен был извлекать уголь экономически эффективно и упрощать рекультивацию.
После доставки в 340 железнодорожных вагонах и 260 грузовиках машина начала работать в 1969 году. После того, как она набрала обороты, землеройный монстр перемещал около 8000 CY в час круглосуточно, семь дней в неделю.
Правительственные постановления сделали машину слишком дорогой в эксплуатации, и шахта закрыла ее в 1991 году. Из-за огромных расходов на перемещение шахта не нашла покупателей и решила сдать ее на металлолом на месте в 1999 году, когда федералы начали принудительно вывозить оборудование со старых шахт.
Хотя почти вся машина в конечном итоге превратилась в металлолом стоимостью всего в 700 000 долларов, они спасли ковш и превратили его в туристическую достопримечательность, которую может посетить любой, кто приедет в Огайо!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев