#busokschelkovo
В начале 1990-х годов израильское агентство «Фогель Левин» стало развивать рекламу на автобусах и решило продемонстрировать её эффективность, разместив принты напитка «Limonana» из свежевыжатого лимонного сока и листьев мяты. Вскоре жители стали часто спрашивать напиток, но его не продавали — оказалось, что агентство попросту выдумало его. Тем не менее, сначала некоторые кафе включили «Лимонану» в меню, а затем он появился и в магазинах в бутилированном виде.
bus.okschelkovo.ru Идеальное место в городе для размещения рекламы - это общественный транспорт.
...bus.okschelkovo.ru А вот в Испании на транспорте размещают не только рекламу.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев