Куда могут обратиться потребители некачественного товара, купленного на маркетплейсе?
Рассказываем в нашей рубрике #СпрашивалиОтвечаем По Закону «О защите прав потребителей» владелец агрегатора информации о товарах (например, маркетплейса) — это организация или индивидуальный предприниматель, предоставляющий потребителю возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца и купить необходимый товар или услугу. Он несет ответственность за информацию о товарах и часто может выступать как продавец.
Если потребитель приобрел товар ненадлежащего качества, то, согласно части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», он имеет право:
- Потребовать замену на такой же товар.
- Потребовать замену на аналогичный товар с перерасчетом.
- Потребовать соразмерного уменьшения цены.
- Потребовать бесплатное устранение недостатков или возмещение расходов.
- Отказаться от договора и вернуть деньги.
Претензии можно направлять либо продавцу, либо уполномоченной организации. Если агрегатор сам является продавцом, то недостатки могут быть предъявлены ему. В остальных случаях претензии направляются к продавцам, указанным на сайте.
#ДЭРиТ #Иваново #ИвановскаяОбласть #СпрашивалиОтвечаем
Нет комментариев