У меня тоже когда снял, осколки болтались от неё, хорошо ни куда не попали, вообще её выкидывают она может бед перенести так как пластик очень хрупкий.
Можно оставить,можно не ставить. Ее удаление ничего не даёт. Возможно изменится уровень шума на впуске,который может быть зарегистрирован лишь измерительными приборами
Акустический патрубок, в просто народье. Качество исполнения по факту отвратительное и если выпал, то лучше убрать, а то последствия от его оазрушения и попадания в двигатель, под клапана печальные. Тема старая и давно обсуждаемая вызывает много споров. Есть ответ с завода по этой теме. уменьшает шум + выравнивает неравномерность распределения потока в ресивере + Если этот патрубок буде оставлять, то он ставиться только в одном положении, сужение на патрубке должно совпадать с отливом на корпусе ресивера.
Я подмотал изоляции и обратно поставил.Не думаю что я умнее конструкторов сделавших это а знатоков выбрасывающих этот патрубок, термостат, катализатор и др. вообще за мартышек ("Мартышка и очки" читали?) считаю!
Ну вот понеслась. На ютубе кто то решил хайпануть на тему акустического патрубка. Один кричит душит мотор,другой-разваливается и летит в цилиндры…пирда мотору!!!…. А все остальные подхватили и народ попёрло! Но ни одного зарегистрированного случая выхода из строя мотора по вине разрушившегося акустического патрубка нет.
Машинка 2011 года, все отлично. Летом снимал ресивер и тоже по советам с этой же группы выкинул. В работе машины не чего не поменялось, пластик кстати выглядит как новый и даже за столько лет не думал разваливаться. Поставил на место, не зря наверное конструктора его туда засунули. Это мы привыкли считать их дураками, а себя умельцами. Только поэтому многие и не любят родной автопром. Эту хрень нам еще с времен советов привили что импортное лучше и совсем забыли о том что и у нас были вещи со знаком качества. Сейчас пожираем эти плоды и питаемся не натур продуктом, а химией. Зато прилавки завалены.
Дим ты не прав и записи встречал и даже видео есть, что стало с клапанами и какой хлам в цилиндрах от разлетевшегося патрубка. Если набратьможно гоянуть в поиске:Нива отсутствует компрессия.Развалился акустический патрубок ресивера. То можно глянуть последствия.
Сам факт присутствует и последствия может быть не такие плачевные, потому что машина заглохла на ходу. Раскоксовать колечки от пластика, ну да всё просто. А ведь этого гемора можно было бы и избежать, будь патрубок металический, но.. воплощение идеи превратилось в хрен знает что.
Так в нашем ,даже не хочу говорить автопроме мало таких косяков? По одной только Ниве их с дюжину наберется. Про прокладки шестерён полуосей пластиковые сколько говорено,а стук и ныне там.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
выравнивает неравномерность распределения потока в ресивере + Если этот патрубок буде оставлять, то он ставиться только в одном положении, сужение на патрубке должно совпадать с отливом на корпусе ресивера.