Меняй шланги , какой то из них расслоился внутри и мешает движению тормозухи, суппорта получаются постоянно под небольшим давлением, из за этого и перегрев
Раз менял главный, может быть нарушена регулировка штока ВУТ. Сам раз ловил клин суппорта из за расслоения внутри шланга. Ошметки резины под большим давлением тормозной жидкости так как работает ВУТ продавливает через каналы в сам цилиндр с поршнями, а вот обратно томозная жидкость уже через эти каналы выйти не может, ошметки как пробка их перекрывают и... поршня подклинивают. Если шланги старые, меняем, разбираем суппорт, вытаскиваем поршня, полируем, очищаем колодоцы под поршни, меняем полностью РТИ-кольца пыльники, смазываем поршня спец.смазкой для них это может быть смазка от ВПМАВТО или Frenkit, ну или импортная.
Выкинь-поставь, вроде всё просто. Не желаете более подробно "осветить" тему? Что потребуется для этого, КИТ комплект, расточка ступицы, что бы посадить на неё диск от Соболя, шаёбочки что бы всё с центовать по суппорту, ну и 15 диск встанет и если да то с каким вылетом?
Потребуется ступицы с прямыми подшипниками диски соболь , суппорта газель, шланги тормозные газель бери лучше под штуцер. Но диски 15 уже не залезут. Смотри в интернете там всё есть. Пробовал от ваза 08 такая же хрень греются хоть картошку жарь плюнул поставил от Газели ваще огонь даже с прицепом тормоза зверь и не что не греется
То есть сами вы не ставили и не знаете, я правильно понимаю, что ваши суждения со слов товарища? Ага,вроде себе поставил, прочитал. А ступицы с прямыми подшипниками это извините что? И так на 15 диски уже не лезут. Идём дальше, диск как на ступицу как одевали, вы её протачивали, размер то другой? То есть сток ступица случись что с ней уже не подойдет, нормально так ищи токаря в дороге. Шпильки колёсные, ставили подлинее, задние? Про установку шланга молчу, там всё понятно.Как видим ваше выкинь и поставь, не всё так гладко как на самом деле.
А потом поставь ещё и дисковые тормоза на зад и движок от иномарки и , не дай бог, авария - страховая скажет - досвидос за незарегистрированное оборудование не соответствующие заводу, и даже если виновен не ты , то оплачивать ремонт обеих машин участвующих в дтп придётся тебе
Ещё добавлю. Все знаем что шнива это заводской конструктор и какие и когда выносили доработки найти инфу другой раз сложно. И так, посмотрите под педалью томозиа, какой у вас стоит датчик! Если двух контактный- лягушка,вкл/выкл.то это простой и он не влияет, а если 4-х контактный то это уже хуже, при нарушении выставленного зазора, подгорании контактов,рассогласовании сигнала может появиться ошибка чек 0504. Этот датчик ДТП так же влияет на работу двигателя так как управляется ЭБУ. Машину как будто за "хвост держат". Это по простому объяснение.
ТОЖЕ ГРЕЛИСЬ и не тянула путем..увидел что колодки подклинивают по бокам..они там впритык были . а при нагреве ситуация усугублялась... снял.. подточил по концам по 1мм примерно.. и все ок стало...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30