Если у вас сломался какой то из ШРУС, внутренний и наружный, желательно по возможности его разобрать-извлечь центральный вал-(палку) оставив только корпуса приводов,внутренний и наружный. Разбирать не сложно. Если внутренний целый и у вас Шариковый ШРУС,снимаем большой хомут на пыльнике,отодвигаем его,снимаем большое стопорное кольцо-фиксатор которое держит обойму с шариками и вынимаем палку. Если привод трипод,то он извлекается свободно,там нет фиксатора.Бывает что палка не выходит. Тогда откручиваем ступичную гайку,и нижнюю шаровую 3 болта, что бы отодвинуть ступицу в сборе. Если ехать далеко и есть возможность,то лучше отсоединить передний кардан. На РК включаем блокировку дифференциала рычаг РК на себя в лево ( не понижайку) и едем домой,на СТО.
Сменить прокладку между сиденьем и рулем и все будет в порядке с задним мостом. Правда перед этим советую почитать инструкцию по эксплуатации и ремонте Шеви Нива.
Анатолий, а вы наверно кладезь опыта и знаний ремонта и эксплуатации Нива Шевроле, только поделиться всем этим вам гордыня не позволяет? Тогда что вы делаете в этой группе? Здесь делятся опытом и пытаются помочь тому кто обратился за помощью, а не учат жизни.
Извиняюсь . Прежде чем начинать работу подставьте упоры под колеса. Снимите защиту двигателя . Пометьте как как расположены флянцы относительно крепления к переднему мосту и раздатке. Можно сделать насечки зубилом. Откручиваем болты крепления кордана к переднему мосту и отсоединяем. Раздатку переводим в нетральное положение вращая кардан откручиваем болты крепления и снимаем кардан. Если кардан на шлицах - откручиваются гайки. Включаем блокировку-и едем в сервиз. Не рекомендую самостоятельно разбирать ШРУС. Работа сложная и ни какой пользы.
Раздатку вк, по всякому на передок вращение есть, на задний мост тишина, в приподнятом положение заднего колеса , колесо крутится, а когда начинаешь удерживать руками, то колесо останавливается
Не надо включать раздатку по всякому. Надо включить блокировку дифиринциала на РК, для распределения крутящего момента 50/50. Блокировка РК должна включаться, выключаться из любого положения рычага. Беремся за рычаг и... пробуем из крайне нижнего, это мы ездим постоянно и тянем рычаг к себе к правой ноге, если не получается, пробуем включить из нейтоали РК или пониженной, когда рычаг включен ближе к панели. То что у вас останавливается колесо, так у нас в заднем мосту нет жесткой блокировке, а тоже стоит дифиринциал. Есть такое понятие словить диагональ, когда колесо вывешивпется и машина уже не поедет!
Капец ты нагнал жути .... Эта работа делается обычным нивоводом наколенке в поле при необходимости. Ну новичку может сложно и надо в сервис. Только на фига кардан снимать то ещё? По ночи как то 350 километров зпблоктровав раздатку проехал до дома. Утром спокрйной разобрал и сменил шрус целиком на новый. Нет ну можно снимать кардан что б доехать, если инициатива кипит))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
.... Эта работа делается обычным нивоводом наколенке в поле при необходимости. Ну новичку может сложно и надо в сервис. Только на фига кардан снимать то ещё? По ночи как то 350 километров зпблоктровав раздатку проехал до дома. Утром спокрйной разобрал и сменил шрус целиком на новый. Нет ну можно снимать кардан что б доехать, если инициатива кипит))))