Номерная коллекция духов AromaVis.
Известные дома мод занимаются, как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется аромат.
Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своего производства, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике.
Выходит,что дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем.
Владелец аромата — парфюмерная фабрика — имеет право на его реализацию через дом мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под своим номером.
Дом мод осуществляет продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием, самим же и придуманным.
Эти же ароматы в довольно простой упаковке можно увидеть в парфюмерных магазинах, открытых при большинстве парфюмерных фабрик Франции( например Фрагонар).
И благодаря тому, что флакон представлен самой фабрикой тут- же, минуя многочисленных посредников в виде брендовых названий, авторских флаконов и рекламы, туристы и просто желающие с огромным ажиотажем приобретают элитную парфюмерию в простой упаковке по очень доступной цене. Примерно по той же схеме работаем и мы – компания NEW STAR.
Компания NEW STAR заключила соглашение с французским парфюмерным концерном о праве продажи произведенных у них ароматов под своей классификацией в виде номеров и обозначений.
Фабрика упаковывает эти ароматы в удобные и стильные флаконы для номерной коллекции AromaVIS. Каждому брендовому аромату соответствует классификационное направление и номер из коллекции компании.
К примеру: Аромат К-15 известен как Coco Mademoiselle от дома мод Chanel. В этом случае дом мод Chanel является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Coco Mademoiselle, а компания New Star представляет этот же аромат но в своих флаконах, и в своей коллекции под номером К-15.
Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя:
— Затраты на рекламную кампанию.
— Финансовые отчисления дому мод.
— Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло или хрусталь.
— Торговую надбавку.
— Аренду в бутике.
Таким образом, порядка 85% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 15% — цена самого аромата.
Компания New star не занимается рекламой ароматов коллекции AromaVis, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов.
В цену продукции компании New star не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье и дизайн брендовых флаконов не используются.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев