Такую теорию выдвинул ученый из университета в Индиане, Эдвард Кастронов. Он утверждает, что через 20 лет «профессия геймер» станет не только официальной, но и довольно востребованной и высокооплачиваемой.
Сегодня одна из самых полярных игр Clash Royale ежедневно приносит около $2,1 млн. С учетом того, что игра является бесплатной, а 48% доходов исходит от 0.2% постоянных игроков, за счет покупок внутри игры.
В будущем, автоматизация приведет к большой потере рабочих мест, в сферах медицины, юриспруденции и финансов, что станет причиной высокого уровня безработицы. В результате, в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке процент безработных достигнет 80-ти.
Таким образом, обеспеченные игроки захотят играть с реальными людьми, а не с ботами. А разработчикам придется платить менее богатым пользователям, чтобы они оставались в игре.
#MyRank #Майранк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев