Представляем вам подборку инструментов, с помощью которых вы можете осуществлять мониторинг социальных медиа, которые вы используете − от ВКонтакте и Facebook до Twitter и Instagram.
Поделитесь этим списком с друзьям!
Существует множество аналитических инструментов, но как выбрать из них тот, который подойдет именно вам? Представляем вам подборку из 14 инструментов для анализа самых разных социальных медиа. У большинства инструментов есть бесплатные пробные версии.
Facebook
1. Komfo − это инструмент для мониторинга сети Facebook, который, помимо основной статистики, предоставляет информацию о распространении ваших записей − какими вашими записями делятся больше всего и как и куда они распространяются дальше при помощи кнопки «Share».
2. Wolfram|Alpha − это бесплатный инструмент для персональной аналитики Facebook, с помощью которого вы можете получить различную статистику о вашем аккаунте − кластерный анализ друзей, их географию и популярность, а также то, о чем, как и когда вы пишете на Facebook.
Twitter
3. Tweriod − инструмент для анализа Twitter, который поможет вам «начать твитить тогда, когда другие слушают». Tweriod анализирует активность ваших подписчиков и определяет, когда они наиболее активны в течение дня, это то время, когда вам лучше всего делать записи в Twitter.
4. Tweeterspy − еще один инструмент для мониторинга Twitter, с помощью которого вы можете узнать, кто является самым влиятельным вашим подписчиком и способствует привлечению трафика к вашему сайту. Tweeterspy работает за счет небольшого кода, который вы вставляете себе на сайт, после чего он начинает собирать данные о том, сколько кликов каждый отдельный твит или человек принесли вашему сайту.
Instagram
5. Statigr.am − это незаменимый инструмент для всех пользователей Instagram. Statigr.am , которым пользуется более семи миллионов людей, расскажет вам о том, какие из ваших фотографий наиболее популярны, какое среднее количество лайков и комментариев вы получаете и многое другое, − с помощью данного инструмента вы сможете даже организовать конкурс в Instagram.
Instagram и Pinterest
6. Piqora − инструмент, позволяющий анализировать такие визуальные социальные медиа, как Instagram, Pinterest и Tumblr. Инструмент позволит понять, какие изображения привлекают больше внимания, и идеален для организаций, которые проводят визуальные кампании.
7. Curalate использует алгоритмы распознавания и аналитики изображений для оценки успешности и эффективности визуальных кампаний. С помощью Curalate вы сможете понять, какие изображения привлекают больше внимания и использовать их для работы с вашей аудиторией.
Все социальные медиа
8. Simply Measured − это мощный инструмент для мониторинга и аналитики самых популярных социальных медиа. Simply Measured в своей работе используют больше 35 процентов из 100 глобальных брендов, включая HBO, Pepsi и Microsoft.
9. HootSuite − это инструмент управления социальными сетями, позволяющий эффективно отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. С помощью HootSuite можно управлять множеством социальных сетей, планировать сообщения и твиты, отслеживать упоминания бренда и анализировать трафик социальных медиа. Инструмент доступен на русском языке.
10. Wobot Monitor − российский сервис, одним из инструментов которого является Wobot Monitor — инструмент для мониторинга социальных медиа, который дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Wobot работает в том числе и с социальной сетью ВКонтакте.
11. YouScan − это инструмент для мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах и социальных сетях ВКонтакте, Twitter и YouTube, а также представляет результаты мониторинга в аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
12. IQBuzz − это российский инструмент для маркетологов, PR и SMM. IQBuzz занимается мониторингом и обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и множества других источников, где говорят и пишут о вашей организации.
Автор: Екатерина Изместьева
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев