Использование дополненной реальности набирает обороты в маркетинге и продаже продуктов питания, техники и средств гигиены.
Как учит маркетинг, продажа – это в первую очередь диалог с покупателем. Покупателю всегда приятно после покупки, уже дома, не просто съесть и забыть, а еще и «продолжить диалог» взаимодействия с упаковкой.
Мамы и папы для подрастающего поколения, да чего скрывать и для себя иногда, покупают продукт в 70% случаев в упаковке с дополненной реальностью.
Ну а уж дети от персонажей на мобильных устройствах просто фанатеют.
И вот в этот момент, в голове как-то сам собой складывается образ, что AR это больше для развлечения, чем для серьезных, тем.
Со всей ответственностью заявляем, что образ этот ошибочен.
Дополненная реальность не только развлекает, она помогает учится, работать, и даже создавать нечто новое.
Дополненная реальность — это серьезно. Ее используют и в военном деле тоже.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев