По словам бывшей работницы заведения, ресторан сталкивается с проблемой нашествия тараканов, а бармен регулярно плюёт в напитки как клиентов, так и коллег.
Первый инцидент был зафиксирован 20 октября, когда один из официантов заметил, как бармен по имени Наталья якобы плюнула в чай двух мужчин. Это произошло после того, как они сделали ей замечание о том, что в ресторане отсутствует дорогое вино.
В ресторане проходит акция «Напиток за отзыв», которую, по словам экс-сотрудницы, Наталья переименовала в «Харчек за отзыв». Судя по перепискам, она раздавала напитки с добавлением слюны, выражая таким образом свою неприязнь к «халявщикам», а также к красивым девушкам или высокомерным молодым людям.
Другой инцидент произошёл 1 ноября, когда Наталья открыто плюнула в коктейль «Мохито», который позже должен был быть подан постоянной клиентке по имени Виктория.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5